Семейное заседание

Александр Бурлаков
Заседание в Восьмистенном зале продолжалось! Стервочки были нарядными, красовались сестра перед сёстрами или флиртовали с супругом. Старшие дочери их тоже были великолепны – с каблучков причёсок: мамаши радовались за них хвастались друг перед другом своими созданиями. Однако – Шестая Звёздочка так и не вернулась на свой полутрон. Она обнаружила, что – несмотря на беременность двумя крошками, ей очень удобно стоять за спиной у Стервозавра: опираясь локтями об его плечи. Тем временем «взрослые» Стервочки объясняли своим юным последовательницам: какие же нововведения они привнесли в атрибуты и аксессуары.

- Вместо тяжёлых поясов из кожи рептилий с серебряными фигурками, для вынашивающих дитя союзниц по гарему, мы изготовили лёгкие тканевые,– рассказала Анжелика.

- Придумали несколько вариантов: из бархата либо атласа – с контурами фигурок, вышитыми золочёной нитью, – распространилась в деталях Ксения.

- Образец такого поглядите на Леночке!– Вероника обратила внимание девушек на возвышавшуюся в центре – будто приросшую к плечам главы семейства – Леночку.

Изабелла сделала несколько фотографий – что ж: их Восьмистенный зал будет иметь подиум! Эффектные, сексапильные женщины не могут существовать без демонстрации модных вещей.

- Идею с вышитыми символами воительниц подсказала Лизонька!– похвалила шестнадцатую Лидия, давая этим понять, что никакие заслуги перед бывшим кланом лихих ростовских разбойниц не останутся незамеченными.

- Рожениц амазонки в Восьмистенный зал не пропускали? – спросила любознательная Роксаночка.

- Нет! В ту эпоху роды являлись весьма опасной процедурой, а в Священном Зале заседали и совещались матроны, опыт и мудрость коих были невероятно ценным достоянием! И они уже удовлетворили материнские позывы сердца. Их миссия заключалась в том, чтобы обеспечить жизнеспособность племён, разбросанных по огромной территории с суровыми условиями…

Чёрненькая Леночка слушала эти сведения, как в школьные годы басни Крылова: в четвёртую часть левого уха и в пятую – правого. Сейчас её окутала приятная нега: её животик свободно свисал, в результате чего тазовая область позвоночника и мышцы отдыхали от своей повседневной нагрузки; да и сами зачатые ею сокровища не мешали друг другу. И Элеонора, и Камилла получились – без всяких экивоков – девушками отличными; по своему успешному материнскому опыту Шестая Звёздочка чувствовала, что всё в ней течёт нормально: оба младенца вылезут из неё розовенькими и подвижными человечками… единственный недостаток её положения: подбородок упирался в затылок Стервозавра. Тем не менее – проказница и не думала ослабить прижатие, ведь этот мужчина привык безропотно терпеть от своих капризных избранниц: её аккуратный подбородочек – не слишком большая ноша для предводителя столь необычного семейства!

- Ленка!! Ты чё?! Приклеилась к спине моего благоверного?– не выдержала Екатерина.

Конечно – она обещала не ревновать к своим фокусницам, только всё очерчено определёнными рамками: нельзя же битых двадцать минут не отходить от супруга?

- Ступай на своё кресло!– поддержала законную жену Маргарита.

- Што вы на меня раскричались? Рыженькая! Тринадцатая! Опять я не угодила вам? Стояла молча, не подкалывала…

- Невоспитанная! В Священном зале своим взрослым дочерям демонстрируешь свой зад!– в негодовании бросила Анна, пятнадцатая давно преодолела свою робость, и не собиралась потакать нелепым шалостям союзниц по гарему.

- Ты помнишь?– пятнадцатая придирчиво сощурила веки,– как врезала мне по пятой точке, когда я того заслуживала? Умница! Настоящие друзья не отмалчиваются – наблюдая разнузданность или хамство! Ты помогла мне понять, почему я заняла достойное место в гареме. Наше семейство – уникально! Так почему же ты ведёшь себя неприлично в Священном для последователей амазонок Зале?!

Бедная Леночка растерялась: она не хотела никого обидеть. Да вообще-то, она всегда старалась соблюдать правила, которые принимались Восьмистенным Советом! Да – у неё появлялись любовники, зато глубокие сердечные порывы она испытывала исключительно к Стервозавру. Она искренне радовалась, когда вынашивала, а потом вынянчивала ему двух замечательных девочек. Но ведь тогда большей преданности от членов клана и не требовалось. Они не считались частями замкнутого семейства, хотя Граненков и признавал отцовство. Тем не менее – по-настоящему в близких отношениях он состоял с тремя особами: Лидией, Анжеликой и Ксенией. Это признавалось, как нерушимое ядро клана! На главном супружеском ложе еженощно почивали лишь первая и вторая Стервочки. А коллектив разрастался так, чтобы в безжалостной атмосфере дикого капитализма, защитить жизненно важный источник благополучия от хищнически настроенных дамочек – типа Жанны! Со Стервогривым Львом дозволялось переспать только многократно проверенным – так что: давая клятву, испив из золотого кубка Священного Грааля, каждая новенькая обещала не применять женского коварства к кормильцу. Если чувства ослабевали – искать себе того, с кем можно было поиграться, точно с лакомой добычей… такое не могло продолжаться вечно! Пробил час, когда никакие снадобья не помогли бы, если бы…

- Платоническая привязанность, часто оказывается сильнее обычной,– заступилась за давнюю подругу в этом коллективе Вероника,– ибо физическая находит высвобождение в сексе и притупляется. А платоническая – воспринимается, как примитивная, но вдруг нагрянет, что просто цепенеешь – и двигаться не хочется! Достаточно прикосновения к объекту вожделения!

- Свобода вредна для мужчин! Особенно для тех, которые научились зарабатывать хорошие деньги. Возле каждого такого должна жить как минимум одна Стервочка, помогающая избавиться от опасных излишеств,– заметила Арина, дабы перевести диспут в иную плоскость.
- Да! Но рядом со Стервочками должен вовремя возникнуть коллектив их дочерей, которые будут тщательно контролировать своих мамаш!– не сговариваясь, почти хором парировали реплику Александрина и Камилла.

- Я сейчас хочу оцепенеть от контакта с этим субъектом!– решительно заявила Екатерина, подойдя к креслу со Стервозавром.

- Жена! Не толкайся!– воскликнула Леночка и опечаленная вернулась на полутрон под Двуглавым Орлом.

- Так! Беременные мамаши! Без рукоприкладства!– потребовали дочери.

- Мама Катя! У вас где-то регламентировано: сколько каждая из жён может стоять возле папы?

Тринадцатая, захватившая-таки позицию шестой не смогла ответить на вопрос Камиллы.

- Получается: зная, что отец пошёл делать деток с мамой, ты сдержалась, а видя, что ею овладели горячие чувства – нет?!– захотела разъяснений Элеонора.

- В связи с чем моя мама заслужила столько агрессии?– в след за старшей удивилась Камилла.

- Простите! Не сдержалась…– призналась Екатерина.

- Ну! В Восьмистенном надо сдерживать свои эмоции! Мы с самого начала об этом договаривались,– напомнила Лизонька, как ей запретили соблазнять Стервозавра в Овальном.

- По-моему, моя мамочка сегодня была сдержанной – как никогда!– подчеркнула девушка.

- Катёночка! Ты помнишь? Выговаривала мне за неучтивость к Старой Гвардии?– упрекнула Аврелия.

- Извини! Шестая Звёздочка!

Изабелла сделала пару снимков, но тотчас заметила, чем эти фотки хуже тех, что получились с Шестой Звёздочкой – она стояла так, что была видна её собственная мельхиоровая табличка с выгравированными на ней знаками всех гороскопов обладательницы и датой вступления в оригинальное дамское сообщество; образовавшееся возле любвеобильного мужчины, который после развала СССР сумел сколотить приличное состояние.

Такие таблички, изготовленные по специальному заказу лучшими ювелирами Ростова и Таганрога – имели эллиптическую форму и, несомненно, являлись отличным произведением искусства. Сам номер, соответствующий жене Стервозавра, был выписан при помощи инкрустации из натуральных самоцветов, подобранного под цвет волос хозяйки этого полутрона под ним. Дочери помогли мамашам создать виртуальную модель Восьмистенного,  и Стервочки выбрали себе вариант из полудрагоценных камней. При этом надо учесть, что все числа в Зале были арабскими – это принципиально, ибо родоначальницы Стервочек жили в эпоху, когда Рим неоднократно пытался захватить их владения, а вольных степных красавиц поработить. Посему – всё, что считается «римским» находилось под запретом.

У Леночки цифру «шесть» составляли крупные самородки шерла – чёрного турмалина! И – когда она стояла пригнувшись за спиной у супруга, её табличка выглядела красноречиво, словно нимб, окружающий её лик – не святой, но драгоценной для главы семейства женщины, ждущей двойной приплод.

Изабелла объяснила мамашам: куда нужно поворачивать кресло с отцом, чтобы изображения получились превосходными.

- Что ж!– воскликнула Маргарита,– давайте: каждая, по очереди, постоит за нашим бесценным мужем, а доченька клацнет на память!

- А сколько можно постоять?– поинтересовалась Екатерина.

- Недолго!– попросила Анжелика.

- Ум!!– как-то не членораздельно завозмущалась единственная законная жена,– Ленка…– однако, бросив взгляд на Элеонору с Камиллой – тринадцатая быстро поправилась: Леночка – нежно любимая нами вредина – почти двадцать минут тут торчала!

- Не будем придираться! Она просто не подумала, что её метод выражения платонической любви к главе семейства так скоро войдёт в моду в нашем доме,– миролюбиво молвила царица бабского коллективчика, тем самым прикрывая Старую Гвардию от дерзких нападок новеньких жёнушек.

- Но если мы будем стоять … даже по пять минут – мы до ночи не управимся!– заметила Надежда.

- Алиса и Генриетта замучаются там с малышами, и они расшалятся,– напомнила Анна.

- А как же торжественный ужин?! Я здоровенного карпа замариновала с лучком и томатиком! Острые синенькие откупорила, – забеспокоиласьКсения.

- Может кто-то откажется?!

- Нет! Олечка! Это наше первое заседание в Восьмистенном Зале в качестве большой сплочённой семьи! Сегодня кое-что получилось не совсем гладко, но мы переиграем ситуацию так, чтобы всё завершилось успешно!– решила Виктория.

- Да! Сегодня уже никто простаивать не будет!– согласилась Лизонька,– по минутке нам хватит!

- Так – тринадцатая сфоткалась!

- Так! Первая, по словам Наташеньки – Маргарита. Рыженькая! Подходи: целуешь в макушку Главу Семейства,– Аврелия выдвинулась, чтобы довести сценарий новой традиции до блеска,– поворачиваешь его в кресле так, чтобы была за тобой твоя же табличка! Облокачиваешься на плечи… Изабеллочка всё ценное запечатлеет!

Единица и четвёрка таблички – из редкого огненного обсидиана…

- Улыбайтесь – папа и мама Марго! Снимаю!– предупредила девушка.

Фотовспышка отделила знаменательное мгновение.

- Теперь Лидочка! Иди?

У первой номер был из зёрен граната.

- Давайте с этого заседания перестанем считаться с нашими номерами? В семье они всё более делаются неуместными!– попросила родоначальница всех Стервочек нашей Галактики.

- Тогда кто?

- Ксения? Давай! И отпускаем тебя к маринованному карпу!– взяла инициативу Вероника.

«Троечка по арифметике» была из сибирита.

Однако ситуация не разрядилась: у Леночки потекли слёзы, а её дочери были единодушны: их маму обидели не заслуженно!

- Обожди, Ксюша! Успеешь к маринованному карпу,– подмигнула ей Вика.

Главная Победительница попросилась «фотографироваться» после Ксении, для своего завершающего номера Белка выбрала жемчужины. Беременная тремя крошками Вика не смогла не признать, что так стоять возле мужа комфортно и ей. Она провозгласила:

- Рядом с настоящим мужчиной приятно не только развлекаться, но и вынашивать ему замечательных деток.

- Беременным полезно периодически занимать полусогнутое положение,– выдала компетентное заключение Олечка.

- Да – любимый! Ты слышал выводы врача? Твоим преданным жёнам нужны твои сильные руки и плечи,– Вика ещё раз поцеловала макушку Стервозавра – тем не менее, в душе у последней жены происходил сложный процесс. Сейчас она была уязвима: сконцентрировавшись на задаче выносить всех троих зачатых, Вика не могла заниматься прогреванием своих названных сестричек! А биополе многих из них к середине декабря уже успело переохладиться… воздействовать надо было словесно, но твёрдо: её малыши должны расти в сплочённом гареме.

В этот момент Изабелла сравнила в памяти электронного фотоаппарата кадры от разных мам.

- У мамы Лены всё получилось само собой! Кадр схватил неповторимый момент: полуколонны и плоскость люнетты служат естественной рамкой. И выражение лица, и поза, и завиток локона – всё сыграло на композицию!

- Потрясающе! Доченька!– искренне порадовалась успеху последняя жена,– такие фотошедевры рождаются раз в сто лет! И мы всё больше убеждаемся в том, что наша Шестая Звёздочка у нас личность исключительная: она не готовилась – тем не менее, всё выкрутилось замечательно! Ей захотелось прижиться к любимому – вдруг всё в ней замлело от счастья! И Катёночка не выдержала: позавидовала! Посочувствуем ей! Выйти замуж за неудачника – это наказание, а за успешного мужа – испытание! Катя – мы поможем тебе справиться с вулканом эмоций!

- Так каков же итог для нас с вами?– обратилась к домочадцам заключительная жена,– недавно – мы с Катёночкой полагали, что будем главными персонами на нашем семейном празднике. Ан – нет! Эксклюзив выпал для той, которая разрешила переплавить свой характер ради общего блага, и – прижавшись к любимому, желанному – испытала непередаваемое наслаждение, тем создала для нас ещё одну полезную традицию!

- На этой позитивной ноте и завершим наше заседание!– обрадовалась Арина, заскучавшая на своём полутроне.

- Этот Зал полон магической символики – она давит на здоровую психику!

- Сибилла права!– Ульяна подкрепила слова дочери, покачав головой,– нам пора закругляться!

- Главный итог подвели: мы отныне не любовницы, а полновесные жёны и заботливые матери! На Кавказе среди всех нетрадиционных форм семьи – гарем самая традиционная: продемонстрировали Главе Семейства выращенных и пообещали добросовестно выносить следующих детей!– афористично высказалась Надежда.

- Ему остаётся лишь забавлять нас, а самому не испортиться под влиянием либеральных веяний из-за бугра!– подчеркнула Яна-Мария, пристраиваясь за спиной Стервозавра – её турмалиновые цифры ответили яркой фотовспышке радужными бликами.

- Анжелика! Не надувай губы! Новенькие наши – шустрые! Ты подрастерялась, а они взяли инициативу и всё разрулили самым удачным образом! Но твоих достоинств никто не ущемляет!– успокоила Вероника.

- Так и должно быть! Ведь в семье немыслима чёткая иерархия!– вставила Лизонька, прильнув к мужу для кадра.

- Анжелика, Надя – сестрички мои! Подходите для снимка, – заторопила и Аврелия,– пора размяться: поиграем с нашими детками во что-нибудь подвижное и весёлое!

- А мне можно ещё раз сфоткаться?– Леночка впервые подумала: «Как здорово, что я так и не сумела ударить Вику на этапе окончательно прогревания!»

Возникла немая сцена.

- Извините меня – тогда спонтанно получилось…

- Подстроить такое изображение – практически невозможно,– признала Изабелла.

- Я даже не причесалась!

Все засмеялись.


- Конечно! Шестая Звёздочка! Подходи!

- Тебе полминуты!– сообщила Анна.