Подработка во время летних школьных каникул

Альмина Имкенова
Моя приятельница поделилась своей историей о подработке в летний период каникул.  И я вспомнила свою историю 40 летней давности.

Я решила немного подработать во время летних каникул перед выпусным 10 классом. В советское время многие в этот период стремились уйти в отпуск, поэтому работы было много.   Думала: Куда пойти работать? Моя старшая сестра поступила в меицинский институт. И на летних каникулах она для знакомства с будущей профессией устраивалась в медицинские учреждения. Помню, как она работала санитаркой в женской консультации. Она очень хотела, чтобы я пошла по ее стопам и тоже поступала в мединститут. Я пошла в республиканскую больницу и спросила о работе. Они посмотрели на меня и отправили в стоящее внутри,  в глубине больничного двора 2-этажное здание.  Я удивилась и пошла. Это оказалась специализированная больница для высших партийных чинов, деятелей культуры и образования Калмыкии. Меня оформили санитаркой на время отпуска сотрудницы. Это для меня было прекрасное время  первой самостоятельной работы.


 
Запомнился сон, приснившийся на выпускных экзаменах: сюжет обычный. Наш школьный класс общается на аллее героев, радостный, цветы. Он был необычным из- за свечения и большой радости. Он был наполнен радостью и светом, сейчас  мне думается, что это был ясный свет Будды.  А, это нас Благословили, наверное...