Акт 5. Та-Кемет

Рагнарёк
Акт 5. Та-Кемет

Когда соглядатай Осирис "отчалил",
Атон понял: о нём прознали.
Некто подслушал и покинул место,
Тогда надо ждать гостей или готовиться к мести?

Постепенно открывались прелести мира,
Атон исследовал, любовался планетой,
Облетая, ощущал ее могучую силу,
Думая, «как прекрасна, - лучшее место на свете»!

Дикие животные, непроходимые джунгли,
Кристальные воды – живо, не сгинуло втуне!
Приятная прохлада, пьянящий воздух вокруг!
"Как я мог не знать раньше? Спасибо, мой друг!"

Местные жители - дикое племя,
Обитают среди необузданного царства природы.
Тысячи в радиусе "10 пролётов", их семьи...
Это их родной дом, я не буду им создавать непогоды!

Атон (думает):
И я узрел над долиной,
Реку, чудеснее - не встречал ни в одном мире!
Она со спокойствием за горизонт уходила,
Теряясь за лесами в дымке загадочной, синей...

Да! Только сейчас по-настоящему ощутил я, Атон,
Что за место, эта планета - словно создана она для богов!
      
Кроме Сета и меня, кроме первобытных племён,
На ней нет злобы чуждого разума. Мы будем править вдвоём!

И я колесницу направил чуть вверх,
- полностью пейзаж обозреть,
И открылось: эта земля словно свет!
Жемчужина, которой нигде восхитительней нет!

Окружает "Чёрную Землю" - пустыня
И водная гладь. Так он смотрел на неё безотрывно...
Конечно, плодородие великой реки
Влияет на местную бытие, питает растенья, животных,
Аборигенов, живущих относительно сносно!

Из-за реки – несколько урожаев дает почва в год,
А цвет её – чёрный. Она - сокровище, дающее щедро добро!
Спустившись во дворец Сета,
Атон придумал название сего места -
Та-Кемет, повторив его на языке автохтонов,
Оно будет отныне исконное!

Та-Кемет - благодать!
Чёрная Земля - место богов!
Та-Кемет - тайна, никто не должен узнать!
Чёрная Земля - новый дом!