Любовь Бога ветров - Борея

Людмила Лукьянцева
Сказка

Срывает Ветер листья с Тополей,
Со стройных Ясеней и Клёнов,
Безжалостен к соперникам Борей
В Берёзу юную влюбленный.

Вмиг оголил разлучников своих:
- Меня любить, Берёза, будешь!
Моей любви нам хвати на двоих,
О Клёне навсегда забудешь.

Твой Клён бесплоден – крона вся пуста,
Я вихрем семена развеял,
Вот у меня бородушка густа,
Её я, как дитя лелеял.

Мы полетим в серебряный Дворец,
Тебя представлю Матушке-Зиме,
Пойдём вдвоём на зорьке под венец,
Супругой станешь ты, Берёза, мне.

Обнял Борей избранницу крылом,
Душа красавицы застыла:
- Лети один, Бог-Ветер, в отчий дом,
Я ласки Клёна не забыла.

Увидела Берёза милый Клён,
С которым по ночам мечтали:
Глумленьем Ветра был он удручён,
Глаза, душа - полны печали.

- Любимый, ты о листьях не жалей,
Весна разбудит их своим дождём,
Не покорил меня седой Борей,
С тобой в лесу мы дружно заживём.

А ты, Борей, вернись на Север, наконец,
Желанной встречи с ним ты ждёшь.
Зови царевну Вьюгу под венец:
Судьбу и счастье с нею обретёшь.