Морион

Евгения Козачок
            

Мы с мужем любим животных, но в доме не держали ни собаки, ни кошки. Однажды, в зимнюю ночь, в дверь кто-то постучал.  Ваня открыл дверь и на белом снегу увидел чёрного, как смоль котёнка, на которого тихо падали снежинки. Его лапкам было холодно и он поочерёдно поднимал то одну, то другую ножку. Ваня взял гостя на руки и принёс его мне.
Котёнок мне сразу понравился. Чёрненький, как полудрагоценный камень морион в кольце, которое подарил мне Ваня.  И мы чуть ли не дуэтом дали имя кошечке - «Морион».

Морион была доброй и умной. Мы души в ней не чаяли. А потом я забеременела. Со здоровьем у меня было всё в порядке. Я ходила уже на шестом месяце, когда заметила что у Морион тоже появилось брюшко. Обе беременные! Обе беременные матроны стали ещё ближе и понимали друг друга с полувзгляда.

И всё бы ничего, если бы не высокий порожек в ванной. Выходя, я споткнулась, потеряла равновесие и упала на живот. Не успела сгруппироваться, не успела выставить руки, ничего не успела...Адская боль в животе и страшная мысль — ребёнка не будет! Начнётся выкидыш, и такое любимое нами дитя покинет меня, даже не родившись. Я тонула в боли и не было сил себе помочь. На помощь звать некого. Муж на работе, соседи не услышат, живём в частном доме. Подумала: «Не лучше ли умереть вместе с малышом и не видеть жалостливые и осуждающие взгляды близких? Не уберегла дитя!»

Я пошевелилась, открыла глаза и увидела, что Морион лезет мне под бок. Я боялась, что её нечаянно придавлю.
«Брысь от меня!» Я умираю, а тебе ещё предстоит в срок расплодиться», - тихо приказала я Морион сквозь боль, но сил не было отпихнуть от себя даже кошку.

Моё тело больше не могло выносить такую сильную боль, и я погрузилась в небытие, где боль отступила. А мне пригрезилось лицо девочки лет пяти, похожее на Ваню. Девочка улыбалась мне и протягивала руки навстречу...

Из небытия меня вывели дикое завывание и хрипы. Открыв глаза, я увидела, что Морион корчиться возле меня на полу в луже крови. Я подумала, что это моя кровь, но у меня ничего не болело. Я смотрела на нашу любимицу и поняла, что она рожает, рожает преждевременно, так как живот для родов у неё был небольшой. Я хотела помочь Морион, спасти её и котят, но не знала, как быстро это сделать. Пока я подползла к телефону, чтобы вызвать ветеринара кошке, а себе врачей, Морион издала последний хрип.

В больнице меня сразу же обследовали и сказали, что мне необычайно повезло: с ребёнком всё в порядке. И всё же меня положили на сохранение. На моём теле через несколько дней проступило множество синяков, но ни одного не было на животе. Смерть получила своё — нашу любимую Морион и её котят. Морион спасла мою жизнь и нашей доченьке. Нашу крошку я родила в срок и очень похожую на ту девочку, которую  я видела тогда, лежа на полу.

Мы спросили у соседей, где тело Морион. Это они, увидев около нашего дома "Скорую", позвонили тогда мужу, похоронили кошку.  Ваня перенёс тело Морион в наш сад, и мы поставили небольшой памятник с её фотографией.