Кролик по кличке Барсик

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Я с детства очень люблю кошек.
Когдп до своей свадьбы я жила с родителями - у нас всегда были кошки и коты.
И я мало представляю себе уютную семейную жизнь без представителей этого рода в доме.
После свадьбы я переехала жить к мужу.
И тут, к моему огромному сожалению  оказалась, что у него аллергия на кошек.
Это было ударом для меня- я страшно расстроилась.
Долго думала -что делать?
В итоге нашла выход из положения.
Взяли серого кролика, уже подросшего.
Назвала я его кошачьим именем -Барсик.
Судя по его поведению, его растила кошка, вск повадки к него кошачьи: - он валяется королём, прячется под диван и спит там, любит поглаживания за ушами, а не переносит дотрагивания до  его хвоста, клянчит вкусняшки и получив их, убегает схрумкать в укромное местечко.
Приучен он и к горшку-делает свои делишки только в клетке.
Про облизывания и умывания я вообще молчу.
В общем, теперь у меня есть гипоаллергенная мини-версия кота и я просто счастлива.
И кстати и мой муж привязался к Барсику, и аллергию в нему не испытывает.