Нам без Тебя не выжить и не жить...

Виктория Иосифовна Чугунова
Прости меня, но я Тебя не слышу...
Не чувствую, а значит - не живу...
Ведь я с Тобой годами говорю -
О Господи, верни мне мою душу!

Верни мне чувства, мысли и стихи,
Страх потерять убил во мне живое...
А мёртвое не дружит с головою...
Верни мне, Господи, огонь моей души!

Мы мучаемся оба: Ты грустишь
И борешься с несовершенством Мира,
А я - лишь с тем, что так несправедливо,
Так быстро промелькнули мои дни.

Так Ты меня, прошу, не отпускай!
Храни нас всех: и глупых, и презренных,
И Землю нашу Сатане не отдавай,
Спаситель, будь Един во всей Вселенной!

Нам без Тебя не выжить и не жить...
Пусть многие Тебя не понимают -
Ты не сердись, прости им их грехи...
И снова всех помилуй и спаси!

Спасибо, Господи, Тебе за Солнца свет,
За Воду, Хлеб и за улыбки Милых,
За Землю, где так счастлив Человек,
Где Ты творишь нас, сильных и красивых.

Пусть Сатана плетёт свои интриги,
Пусть Люди глухи к милости Твоей,
Великий Бог, прими заблудших Души
И озари их милостью своей!

Всё ближе пропасть - гибнет всё живое,
Столкнувшись с тем, что мы зовём "прогресс"...
Всё больше аномалий - я-то знаю,
Что Ты Титанов отпустил с небес...

Мне страшно, Боже, но в слепом запале
Тебя не слышат те, кто должен знать:
Коли Господь освободил Титанов,
То Высший Суд нам всем недолго ждать...

Нам всем Тебя молить бы о пощаде,
Мир объявить, Планету всем спасать-
Но Люди слепы - слишком много власти
Мешает часто главное понять...

И вроде каждый день Беда приходит...
И Власть всерьёз пытается спасти...
Нет, я не призываю всех молиться -
Но можно ли от гибели уйти???