Абрам и Ева

Инна Михайловская
Все что-то ищут в этой таинственной и непредсказуемой жизни …

Абрам искал необременительных отношений и … секса.
А если быть точнее, то вторым он грезил гораздо больше.


Ева же, предпочитала зрелые и неспешные взаимоотношения…                Жила она неторопливо и уже ничего не загадывала…

Желания Абрама и Евы никак не хотели пересекаться…
Но Абрам, в силу своей настойчивости и дерзости, так не считал…

Уже на первой встрече он пылко поведал Еве о своей духовности. Намекнул на родственность душ, которую он якобы сразу почувствовал. Упомянул о большой и светлой любви, и о том, что ему, этой самой любви, почему-то недодали, продолжая весьма настойчиво убеждать Еву в том, что они близкие, практически родные люди, слегка затерявшиеся во Вселенной. При этом не забывая одаривать Еву вожделенными взглядами.

Абрам очень любил рассуждать … в основном о себе … 
Говорил он, как ему казалось, умно и правильно, но слушая Абрама, Ева не ощущала тепла. Лишь сухие и высокопарные фразы зависали в пустоте.
Вскоре Ева поймала себя на мысли, что размытые разговоры Абрама о духовности не более чем модная тема. Интимность и сокровенность этого понятия не требует постоянной озвучки, скорее наоборот …
Но Ева не отчаивалась и продолжала терпеливо искать в Абраме ту добродетель, на которой он так активно настаивал.

В тот момент, когда Абрам понял, что до души Евы ему далековато и не по пути, а физической близости хотелось сразу, и желательно без препятствий, его руки, словно невзначай, потихоньку, попытались исследовать объект желаний. Попытки не возымели должного успеха, а лишь разозлили Абрама …

Он не любил, когда Ева ему перечила, высказывала своё мнение или хуже того … мечтательно разглядывала небо.
Для верности он регулярно переспрашивал «летящую» Еву:
- Ты меня слушаешь? Если не интересно, я могу не рассказывать!
- Конечно слушаю, я просто люблю смотреть на облака … - вежливо отвечала Ева, и важная беседа продолжалась.
Чувства Евы его не интересовали, ну или совсем незначительно.
Каждый раз, при встрече, она с добродушной улыбкой слушала, назидательно-воспитательные повествования Абрама, на тему: «Какой должна быть женщина». Видимо Абрам являлся самым безупречным представителем мужской половины человечества, и имел полное право давать рекомендации не очень правильным женщинам.

«… ты как-то недостаточно мне радуешься …
… я всегда звоню тебе первый …
… почему ты сама не берёшь меня за руку…
… я это сделал именно для тебя … Где благодарность? …» …

Претензии … претензии … претензии … Они угнетали Еву … ей претила любая несвобода.

Абраму было невдомёк, что все его недовольства и обиды отражают лишь отсутствие любви в нём. Любящему сердцу ничего не нужно взамен. Оно просто любит … и мир откликается на эту любовь.

Спустя две недели после знакомства, Абрам вдруг вымолвил пафосную фразу о том, что «… конфетно-букетный период в отношениях никогда не должен исчезать …». Эта прелестная мысль, прозвучавшая как фантазия, не уживалась с истинным Абрамом.
- Абрам, а когда он должен начинаться? – робко спросила Ева.
- Кто?
- Конфетно-букетный …
- Конечно же сразу!
- Что-то я его пока не заметила … ты как-то странно за мной ухаживаешь …
- Это твоё ошибочное предположение.
- Ты же сам завёл беседу о вечной романтике …
- Да, завёл, но мы с тобой пока просто общаемся … и говорить об ухаживании ещё рано. К тому же это так банально…  Кстати, я был бы не против твоих интересных предложений, вернее сказать, мне хотелось бы, чтобы ты тоже проявляла инициативу!
- А мне … мне хотелось бы цветов … - Ева попыталась втиснуться в конструктивную речь Абрама. – Это слишком банально или рано, Абрам?
- Ну почему же!  Я тоже люблю цветы! И дарить их люблю, даже без повода! Даа … что-то я упустил … - и он обворожительно улыбнулся.

Уже на следующий день Абрам «исправился», и переполненный невероятной гордостью вручил Еве коротенькую веточку зелёной отцветающей гортензии, сломанную где-то по пути …
Лицо Евы вежливо улыбнулось, а душа затосковала.
Ева любила цветы … цветы, в которых живёт любовь … и отражается красочный мир дарящего, и не важно, полевые это цветы или садовые…
Но в этой, сиротливой веточке жила прижимистость, скупость, лень или неуважение, а может и всё вместе … 
Возможно, Абрам попросту не привык напрягаться без особых причин, и общение с Евой он «ещё» или «уже» не относил к особенным событиям своей жизни.

Даже желание секса не пробуждало в закостенелом Абраме инстинкта охотника … Ни банально ухаживать, ни старомодно завоёвывать или даже примитивно соблазнять он не умел или попросту не желал … он тупо желал секса, и как можно быстрее!
 
«Физическая близость это замечательно …
но без спешки …
без натиска и принуждения …
естественно и красиво …
по наитию …
в свободном экспромте …
погружаясь в страстный, и одновременно нежный «танец» двух тонко чувствующих сердец …
под нежным покрывалом тихой и светлой любви … »
мечтательно подумала Ева … в ожидании тепла и понимания.

Она считала, что это очень важно, когда то, что ты чувствуешь, понятно близкому человеку. Именно поэтому он и называется близким, способным на бережное и трепетное отношение.

- Абрам, я больше не хочу случайных людей в своей жизни … Хочу только тех, которые могут принять мои мысли или тех, кто готов сдвинуться в «новое», а не тащить меня вниз … - сказала Ева, и вновь позволила Абраму проявиться с лучшей стороны …

Но Абрам не слышал её. Он слышал только себя и свои желания …
И он совсем не хотел понимать, что для того, чтобы получить желаемое, нужно по меньшей мере хотя-бы задуматься, а для более интересного результата, что-то поменять в своих взглядах на взаимоотношения … 
А это тяжёлая работа над собой …
Абрам так глубоко не копал… Зачем?
Он брёл по знакомому и проторённому пути …
Так проще …

- Я вижу, что ты чистоплотная…  - произнёс Абрам, еле сдерживая желание.

«К чему эта нелепая фраза … Он и полусловом не обмолвился о доброте и душевности, но зачем-то упомянул о чистоплотности … Опять тело … Увы … Банальная физиология и примитивный поиск самки …».

- Может мы заедем ко мне? Я покажу тебе как устроен мой быт. – сухо, как на деловом совещании предложил Абрам.
- Спасибо, Абрам… Уже поздно … Как-нибудь в другой раз …
- Хмм… другого раза может и не быть! – возразил «духовный» Абрам, бросив на непокорную Еву злобный взгляд.
- Что ж, пусть так …
- Ты издеваешься? Я уже второй раз тебе предлагаю! Долго мне ещё тебя зазывать?
- Абрам, это грубо …
- С чьей стороны? С твоей? – с издёвкой переспросил Абрам.
- Мне неприятен этот разговор. Ты меня совсем не чувствуешь … Да и я … как бы не силилась … - недоговорив фразу, она замолчала.

Неприкрытая грубость Абрама прибавила Еве разочарования и отодвинула его ещё дальше … 
Но через несколько секунд она вдруг ощутила невероятное облегчение, словно волшебная радуга вспыхнула на горизонте, приглашая её в сказку. Груз неприятного разговора растворился, освобождая пространство для чего-то нового и неизведанного …

«… мальчики с Марса, девочки с Венеры… возможно от этого у нас недопонимания …», промелькнуло в голове у Евы.

Она больше не хотела никого менять, перекраивать, преображать … 
Это уже нелюбовь…