непоследняя поэма

Скучающая Провинциалка
Ты не приедешь. Чтоб утешить
Пошел бы ты, похоже, к лешему
Слезу утру, за руль, в объятья ночи
Толкаясь  впопыхах с обочиной,
противную куря сигару
Я знаю, знаю. Мы не пара
И толку чуть от нашей встречи
Мне беспокойство обеспечено
до самой, видимо, кончины
Но я уверена, …ты мой мужчина
Но что то там напутали с веками
Не в ту вагину   затолкали
И выпустили не в той эпохе
Дела мои. Похоже, плохи
Увы, у времени нет оборота
На зависть мужа-обормота
Я всё еще цела,… без трещин…
Во всех углах любовь мерещится
с тобой… во всех возможных позах
И это не стихи уже. А проза…
Погода то какая. Боже правый
Не небо, а серебряная лава
Так много звёзд, что нет просвета
Какая горькая, однако, сигарета…
И руль ну просто вырывается из рук…
Ну что жизнь. Сплетение разлук…
Но если встреча всё таки случится
Ты обещай  не заблудиться,
чтоб не терять секунды зря…
ведь как ни странно…
я всё еще люблю тебя