По поручению Павла Владимировича Чайкина

Игорь Ксенин
По поручению Павла Владимировича Чайкина

Через дорогу от бабулиного дома располагался небольшой гастроном. Пока я раздумывал, идти в него или нет, зазвонил телефон. Номер был незнакомый.
- Алло?
- Это Егор? - спросил женский голос. Вроде бы я его где-то слышал.
- Да, это я, - я соображал, кому я ещё мог понадобиться.
- Егор, мы тут подъехали. И не можем сообразить, какой у тебя подъезд.
- Кто это - вы? И куда вы подъехали? - ничего не понимаю.
Женщина назвала бабулин адрес.
- Ах, да, я забыла сказать. Мы из музея. Приехали по поручению Павла Владимировича Чайкина. Знаешь такого?
- Конечно! Я сейчас! - я побежал к дому.
На дороге, около дома стояла Газелька. Около неё прогуливалась рыжая женщина в белом костюме. Ангелина Львовна! Я её сразу узнал. Она сидела рядом с кабинетом Павла Владимировича и постоянно заходила к нему по каким-то делам.
- Здравствуйте, - я перевёл дыхание.
- Здравствуй, Егор. Павел Владимирович велел передать тебе свой компьютер.
Она достала из Газельки сумку и вручила её мне. Судя по тяжести, внутри был ноутбук.
- А вы ничего не перепутали? - удивился я.
- Я шесть лет работаю с Павлом Владимировичем! И я ни разу ничего не перепутала! - обиделась Ангелина.
- Простите, я не хотел вас обидеть. А как вы нашли меня?
- Павел Владимирович дал адрес, сказал, чтобы мы обязательно сегодня привезли тебе ноутбук. Он сказал, что у тебя вечером какие-то важные соревнования.
- Турнир у меня.
- Он хотел сам приехать, врачи пока из дома не разрешают выходить. Постельный режим, - объяснила женщина. - Мы поехали. Желаем тебе выиграть Турнир.
Она села в Газель.
- Спасибо, - пробормотал я вдогонку.
Газель загудела и скрылась за поворотом. Я пошёл домой.