Хорошо, заходи

Игорь Ксенин
Хорошо, заходи

- Алло, Михей? - он включил телефон на громкую связь.
- Чего тебе, мелкий? - дома, выходит Комар был прав.
- У меня спайс остался. Два пакета. Вообще случайно вчера нашёл, - он посмотрел на меня. Я показал ему ок.
- И что ты хочешь? - не понял Михей.
- Отдать. Я рядом с тобой стою. Давай, занесу. Заберёшь. А то я чё-то очкую его у себя держать, - мелкий прямо вошёл в роль.
- Слышь, Комар, - Михей помедлил. - Мне пока некогда.
- А куда мне его девать?
- Да хоть куда! - рявкнул Михей. - В мусорку выброси!
- Ага, я выброшу, а вы меня потом на счётчик поставите?! - Комар тоже поднял голос. - Забирай!
- Хорошо, заходи, - Михей понял, что мелкий от него не отвяжется.
Комар нажал отбой.
- Можешь идти, - предложил я ему.
- Ты точно меня отмажешь? - он снова посмотрел на меня серым пронизывающим взглядом.
- Иди, пока не передумал.
- В дверь не звони, - сказал он на прощание. - Постучи.
- Сколько раз?
- Без разницы. Просто постучи.
Я поднялся наверх и постучал.
Михей распахнул дверь и увидел меня. Улыбка сползла с его лица, когда я шагнул через порог.
- Чего тебе?
- Поговорить хочу.
- Выйди! - состроил он свирепую рожу.
- Поговорим?
Он попытался меня толкнуть. Я упёрся в косяк.
- Выйди - поговорим, - пообещал он. - Отвечаю!
Я сделал шаг на площадку и продолжал смотреть, чтобы он не захлопнул дверь. Впрочем, он не стал этого делать. Сунул ноги в первые попавшиеся ботинки и шагнул из квартиры.
Левой ногой Михей зацепился за порог и чуть не упал. Я подставил руку, но он сохранил равновесие и оттолкнул меня.
- Чего припёрся?
- В гости, по старой дружбе, - усмехнулся я. – Или мы уже не друзья?
- Чего тебе надо? Я тебе комп отдал! - зло выдохнул Михей и сделал шаг вперёд.
Он нависал надо мной и сверлил ненавидящим взглядом.
- Жекину зарплату, - сказал я как можно спокойней и отставил ногу.
- Денег нет, - ему так и хотелось меня ударить.
- Я подожду, - обозначил я компромисс. - Но не долго.
Михей отступил. Он глядел на меня, будто впервые увидел.
- Номер карты я скину. А ты будь на связи.
- Хорошо, - через силу пообещал он.
- И ещё, Комара в ваши махинации не впутывайте. Он же ещё совсем ребёнок.
- Никто его не тронет, - Михей отвёл взгляд и вернулся в квартиру.