Здорово, авантюрист!

Игорь Ксенин
Турнир

Здорово, авантюрист!

Спал я сегодня хорошо. Адмирал Колчак меня не беспокоил. Обиделся что ли? Но мне, в общем-то было пофиг. Пошёл он, со всеми своими кладами и арсеналами.
Разбудил меня звонок. Кто-то звонил в домофон. Я сел на кровати и попытался разлепить глаза. С первого раза получилось не очень. Тут конечно же телефон подключился и тоже начал трезвонить. Я взял трубку. Жека.
- Шерлок Холмс, повиси немного. Мне тут кто-то в дверь звонит. А, это ты? С батей? Сейчас открою!
Я метнулся к домофону, нажал кнопку и побежал обратно, надеть штаны.
В дверь вошёл Женька, за ним порог переступил его отец.
- Здрасьте, дядь Вась.
- Здорово, авантюрист!
- Чего ты, пап? - возмутился Женька.
- Ладно. Ты ничем не лучше! - отмахнулся дядя Вася. - Куда ставить? А то нам некогда.
Только сейчас я увидел, что у них в руках большие пакеты из супермаркета. Вернее, у дяди Васи было два пакета. Женька держал один маленький, в здоровой руке. Больная выпирала огромным бугром под кофтой. Тут я окончательно проснулся.
- Что это?.. - я показал на бугор.
- Аппарат Илизарова, - Женька расстегнул кофту. Под ней скрывалась странная конструкция из ободов и поперечных и продольных спиц. Будто на руку Женьке одели несколько маленьких велосипедных колёс. Некоторые спицы шли прямо через руку. - Перелом сложный, со смещением. В общем, опять в больнице лежу. Уговорили доктора, отпустил домой. Помыться. А то в больнице горячей воды нет.
- Не больно? - меня аж передёргивало от этой картины.
- Чешется сильно. А так ничего, - Женька спрятал больную руку под кофту.
- Ну, ты - реальный киборг!
- Хорош базарить, киборги! - напомнил о себе дядя Вася. - Егор, короче, бери пакеты. Нам в больницу надо до обеда успеть.
- А что там? - недоумевал я.
- Компьютер, - сообщил Женька. - У тебя сегодня турнир. Забыл, что ли?
- Твой? - ещё больше удивился я. – Ты же его Михею отдал?
- Какому Михею? – не понял дядь Вася.
- Да никакому, пап. Не взял он его.
- Ты же сказал… - теперь уже я ничего не понял.
- Не стал я тебе говорить. Побоялся, что ты не захочешь в поход ехать, - виновато потупился Женька.
- И кто из нас теперь авантюрист? – я улыбнулся и хлопнул его по плечу, по здоровому, конечно. – Проехали, бро!
- Понимаю, что на твоём было больше наворотов. Но думаю, этот тоже вывезет. Тем более ты играл на нём.
Я открыл рот, сказать, что я вернул комп. Но дядя Вася поставил пакеты в угол.
- Цыгель! Цыгель! - он постучал себя по запястью.
- Я отцу всё рассказал, - Женька опустил глаза.
- Раньше надо было! - покачал головой дядя Вася. - Ничего бы этого не было. Отдавай пакет и пошли. Там мать пирогов тебе передала. С яйцом и луком. А то поди голодом сидишь. Женя, идём. По телефону поговорите.
- Давай, Македонский.
- Давай, Шерлок Холмс. Выздоравливай.
Хлопнула дверь.
Вспомнилось, как десять дней назад Женька случайно подошёл к моему подъезду. А я случайно оказался на лавке.
За всю нашу учёбу в школе мы никогда толком не разговаривали. Теперь я бы всё отдал за то, чтобы он задержался хотя бы на полчаса. Рассказал, как там у него? Сильно ли ругался дядя Вася? Выпишут ли его к первому сентября? Да мало ли ещё чего можно было спросить.
Но мой Шерлок Холмс ушел. И оставил свой комп. У меня защипало в носу. Блин! Чего это я? Навроде девчонки. Может, потому что один?
Хоть бы бабулю поскорее выписали. А то тошно становится в пустой квартире после всех этих приключений. И хорошо, что я Женьке про свой компьютер не рассказал. А то они всей семьёй обо мне заботятся. Комп привезли, пироги. А я бы такой - мне не надо, у меня свой. Стрёмно бы вышло.
Я достал пирог из пакета. Запах от него шёл обалденный. Сам не заметил, как сжевал. Румяная корочка, пышное, хорошо прожаренное тесто, сочная начинка - много яйца и в меру зелёного лука. Красота! Я вытащил второй пирог и посмотрел на женькин компьютер. Сразу пришло на ум, что у Михея зависли женькины деньги. Его, между прочим, зарплата. Месяц труда на почте. Я бросил пирог в пакет и пошёл одеваться. Пришла пора говорить с Михеем.