102

Анна Литцен
На какого! графомана наткнулась! Давно такого не встречала. Хотя идея есть, но читать - ужос-ужос-ужос. Хотя вот зацепила строчка: «Я плачУ - значит, я и танцую». Смысловая вариация выражения «кто платит - тот и заказывает музыку». Немного однобоко и неверно понимается такое выражение. Его справедливо относить к ресторанам, проституткам и лакеям «чего изволите». Но когда употребляют вне этой сферы, то тут есть что уточнить. Итак: ты просишь музыканта что-то сыграть, предлагая взамен денежный эквивалент своей прихоти. Налицо обыкновенная торговая сделка: ты мне продаешь свой товар, который у тебя наличествует (если он наличествует), я тебе оплачиваю цену, которую ты назначил. При условии качества. Если для продажи доступно только молоко, сыр ты никак не купишь, по крайней мере у этого конкретного продавца. Уличный музыкант тебе не будет играть фугу Ре-минор. Вот и вся суть. Всё. И никаких душевных метаний, никаких взаимоотношений вне рамок покупки товара. Никаких оснований для понтов, разухабистости, надутости, чванства и распальцовок. Если будешь быковать, продавец вообще вправе потребовать от тебя отойти от прилавка. Ибо торговые отношения тоже подразумевают вменяемость. Вот о чем надо помнить, прежде чем «заказывать музыку». Чего автор явно не понимает, адресуясь не просто к кому-то, а к своей Любимой! Гм... ну что же, этот «автор» - точно не «мой».