Новая Команда. Глава 46

Александр Михельман
— С помощью нашего точно создали временную петлю на несколько столетий, возможно, эксплуатировали и до того, — наш лидер нахмурилась, — а срок немалый. Первый, примерно на двенадцать месяцев, а дальше — пять сотен лет, плюс год или два. Точнее не скажу. Но обратно возвращаться не потребуется вовсе. И машина, после первого прыжка, ещё сможет отдохнуть некоторое время. Не знаю, сколько там от нас до цели лететь.


— Если кристалл не трогать, он сам энергию накапливает, — успокоил Бизли, — и есть старый добрый хитрый способ. Делаете малый прыжок, организуете все, что хотели. Потом назад в прошлое, в момент, когда ещё не использовали батарейку, сразу с инопланетным кораблем и экипажем, забираете свеже заряженный, и уже на нем стартуете, куда вам там надо. На поддержание стабильной петли много энергии не требуется, только на создание, а дальше уже существует сама по себе, пока не разомкнут. Итак, дама и господа, официально принимаю у вас задание и объявляю его выполненным. Посмотрю, может у меня завалялась антенна поприличнее, раз речь идёт уже не об одной планете, но целой вселенной. Кто я такой, чтобы вставать на пути спасателей? Сработал бы и бесплатно, однако, вам требуются задания для прокачки. Не будем терять драгоценного времени на лишнюю болтовню. Итак, второе поручение и четвёртое из восьми обязательных. Обратная часть маяка снабжена особой иглой из материала темпенита. Он способен прорвать ткань времени и пространства. К сожалению, он очень редок. Последний, оставшийся на планете кусочек, это наконечник копья Стража Пирамиды фараона  Эманкотехеотепала. И он ни за что не расстанется с ним по доброй воле. И недостаточно живой, чтобы понять суть вашей задачи.


— Ну, тут проблема несложная, — я поморщился, — притворимся грабителями могил, залезем в пирамиду, главное, какое-нибудь проклятье не схлопотать, продвинемся достаточно далеко, чтобы заинтересовать Стража, отберём наконечник и удалимся.


— Беда в том, что если кого из вас это оружие оцарапает или, хуже того, ранит, пострадавший сразу начнёт стареть и процесс не остановится, пока наконечник не извлекут, а на такое способен только Страж, — «обрадовал» нас мастер, — вплоть до гибели. Готовы вы собой пожертвовать?
 

— Работа такая, — отрезал Страх, — знали, кем собираемся стать.
 

— Стрелка бы попросить помочь, — я облизал пересохшие губы, — он ведь бессмертный, старения не боишься, или... а не попросить ли Бибабо одолжить нам одного из его зомби и использовать, в качестве щита?


— Да он же просто сгниет сразу, — возразила Тайна, — лучше обратимся к более квалифицированному советчику, чем Шарик.


Таковым советчиком, по традиции, считался Рогатое Копыто, его из рюкзака и извлекли, и поставили конкретную задачу.


— Вообще-то, ваш круглячок не так уж и неправ со своей идеей, — заявил сатир, — как не грустно это признавать. Существо, которое каждый день меняет голову, уж точно не является смертным. Или мёртво и поддерживает свою псевдожизнь каким-то нечестивым способом, или остановило процесс старения, как минимум, замедлило. Поскольку вы все ставите на машину времени, некроманту даже в случае, если окажется на грани гибели, ничего не угрожает. И он все одно рискует сгинуть, когда Стрелок наиграется и займётся смертоубийством всего живого во вселенной. Плюс, является вашим должником. Его новая возлюбленная, бывший, а ныне, покойный некромант, не только дарит море наслаждений, но и проводила в собственную лабораторию, где нашлось немало секретных проектов, редких ингредиентов и прочего на несколько миллионов золотых монет. Ну, и как нынешний любовник, присвоил все движимое и недвижимое имущество на миллиард золотых монет, включая, несколько замков и потайных схоронив.
 

Мы немедленно отправились к старому знакомому, но нажимали не на долги, а сразу вытащили главный козырь — хочешь сохранить возлюбленную, имущество и собственную шкуру или потерять все из-за Стрелка?


— И чего вы от меня хотите? — некромант нахмурился.



— Собираем тут машину времени, — пояснила Тайна, — и чтобы завладеть одной деталью, придётся штурмовать некую пирамиду и забрать оружие у главного охранника, лучше, если наконечник в теле застрянет. Но, пострадавший начнёт быстро стареть. У тебя с этим как?


— Рискую потерять одну из своих голов, — Бибабо вздохнул, — однако, вам невероятно повезло. Дело в том, что у меня сменных не семь, а девять штук. Одна про запас, а вот последняя... никогда ей не пользуюсь, поскольку, является воплощением сразу нескольких пороков. Очень жадна, до безумия, безжалостна и коварна, настоящий монстр. Избавлюсь от неё и ни единой слезинки не пролью, поверьте.


— Пирамиды, частенько, до отказа забиты сокровищами, — начал я, — а уж хорошо охраняемые и подавно. Наверняка, имеются и магические артефакты. И если предложить все это твоей голове в обмен на наконечник, не откажется же она от выгодного предприятия, ради небольшой жертвы? Не говоря уже о том, что фараоны являются мумиями, сиречь, готовыми мертвяками, которых не надо поднимать, достаточно подчинить. А чести-то сколько, когда бывший правитель огромной страны тебе ботинки чистит, и ночной горшок утром выносит. А коли в той пирамидке ещё врата в царство мертвых, у—у—у—у!!!


— Ты так убедителен, что я уже начинаю удивляться, почему не занялся разграблением пирамид раньше, — Бибабо подмигнул, — вам очень повезло, дело в том, что моя нынешняя голова обожает всякого рода авантюры и приключения, и даже жалко, что не смогу поучаствовать. Ну, ничего, потом расскажите обязательно, если будет кому, конечно.
               

****


И вот некромант удалился, а когда вернулся, лицо его стало надменным, глазки прищурены недобро. С таким типом не хотелось иметь никаких дел, а придется.


- Мне тут записку оставили, - растягивая слова, произнес противный Бибабо, - говорят, желаете ограбить пирамиду, и требуется специалист?


- Именно так, - подтвердил наш лидер, - нам – волшебный предмет, вам все остальное, что содержится в жилище фараона, по слухам, там всего без числа, любого удовлетворить сможет подобная добыча.


- Это сколько же должен стоить артефакт, если вы готовы им ограничиться? - поинтересовался собеседник.


- Задание получим, станем сильнее, - пояснил я, - этого ни за какое золото не купишь. Цель всех Новых Команд прокачиваться. А золото с драгоценными камнями после у злодеев отберем у разных, когда дорастем до их уровня, конечно.


- И у меня? – взвился жадина.


- Твои другие головы нам, вроде как, друзья, а у товарищей ничего не отбирают, - отмахнулась воительница, - послушай, ты нам нужен, во всех смыслах, и за это готовы щедро платить. Жаждешь богатства, волшебных артефактов и могущественных рабов, прекрасно. Нет, найдем кого-то ещё, кто не станет голову морочить. Думаешь, ты один такой в этом мире? Просто решили, если уж кого облагодетельствовать, то своего. Однако, коли свой артачиться, ищут чужого, считаю до десяти. Готов или нет идти? Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь…


- Ладно – ладно – ладно, - сдался Бибабо, - но, смотрите, если обманите, отомщу обязательно, пожалеете, что на свет белый появились. Когда идем?


- Прямо сейчас, - Тайна усмехнулась, - или вам нужно подготовиться?


- Предыдущая голова собрала все необходимое в дорожный мешочек, - отмахнулся некромант, - но имейте в виду, я люблю путешествовать с комфортом, кто, обычно, странствует на этом животном?


- Судя по всему, ты, - вздохнул крылатый, - только, предупреждаю заранее, чур, не дергать за уздечку и не бить по бокам шпорами, могу немного сбросить и затоптать. Не терплю грубого к себе отношения, тем более от какой-то временной головы. Понятно изъясняюсь или показать на примере?


Эта версия Бибабо ухитрилась своими словами, выходками и даже внешностью выбесить всех, даже наш четвероногий, всегда весёлый, как птичка и позитивный, как шестилетняя школьница, теперь рычал и готов был разорвать нахала.


Некроманту, видать, вообразил, что мы его слуги, командовал, беспрестанно жаловался и угрожал. То ему седло неудобное, то воздух в тоннеле несвежий, то с потолка земля сыпется, то пахнет как—то не так, то разговариваем с ним без должного пиетета, то Тайна ему рубашку дорогую когтями вспорола, когда за грудки хватала, то мои замечания слишком острые, то земля на привале холодная и жесткая, то кляп во рту дышать мешает и рёбра отчего-то болят. В общем, когда выбрались около пирамиды, все разом выдохнули с облегчением. Очевидно, что камень, из которого выложили упомянутое строение, нашему лидеру не подчинялся, сам зачарованный, да и плита — дверь, перекрывавшая вход, не желала разрушаться в принципе, сколько по ней не лупили Монстр со Страхом, скелеты и мои клоны.


— Вы просто некомпетентные глупцы, — заявил вредный Бибабо, — кто так вскрывает гробницы? Есть же специальное заклинание.


— А сразу ты о нем помянуть не мог? — возмутился наш командир.


— Уж больно смешно было смотреть на ваши жалкие потуги, — хмыкнул нахал, — неудачники — самое интересное зрелище на свете.


— Можно я его убью? — простонала воительница. — Очень медленно, глядя прямо в глаза, чтобы дней пять или шесть угасал потихонечку.


— Идея хорошая, правильная, но не своевременная, — вздохнул я, — пусть, для начала, хоть дверь откроет.


— Имейте в виду, заклятье сложное, даже для такого опытного чародея, как я, — некромант откашлялся, — с первого раза может и не получиться.


— Какой ты чародей? — фыркнул крылатый. — Всего лишь, поднимитесь мертвых, чуть лучше шамана, практикующего Вуду. Низший среди тех, кто магией пользуется. Другие волшебники с вашим братом даже не здороваются.


— У меня нет братьев, вообще-то, — возразил надоеда, — единственный ребёнок в семье. А остальные головы просто части разделённой сущности, не совсем родственники.


И вот начал Бибабо бормотать какие-то странные слова, размахивать ручонками, подпрыгивать и пританцовывать. Дверь даже «ухом не повела», ну, сделала так, коли у неё имелись уши конечно.
 

— Можно присесть и отдохнуть, чувствую это надолго, — Монстр улёгся на землю, — когда и если понадоблюсь, разбудите.
 

До самого вечера некромант изображал из себя бесноватого, пока не охрип и не вымотался окончательно. И вот явился чёрный портал, из которого шагнул Стрелок, натянул тетиву своего лука.


— Такими темпами вы мне маяк до конца года не раздобудете, — рыкнул демон альв, — уйди с дороги, ничтожное создание!


Бибабо едва успел отскочить, когда чёрная стрела ударила в плиту двери и разнесла её в мелкую щебенку, изнутри сразу полезли мумии, вооружённые до зубов, но, Тайна подняла в воздух булыжник, размером с тоннель, отправила его в полёт и просто смела нападавших. Поблагодарить главного злодея не успели, поскольку он скрылся. Теперь могли идти дальше.