Не зря!

Людмила Иоффе
Мой возраст юн, как  возраст Афродиты,
Которая из пены возродилась,
Не зря пришла я в этот мир, где ты,
 Не зря на этом свете появилась...

Несу Любовь, что мне дана, стихами-
К родной земле, к прекрасным милым людям,
Любуюсь звёздным небом вечерами
И сердце отражает всё, что любит -

Не суетность, сиюминутность бытия,
А вечное, прекрасное, святое...
Не зря пришли мы вместе ты и я,
Ты в этом мире не один, нас двое...

Мы рядом сердцем и душой, мой милый
На нашей удивительной планете...
И мир наш романтичный и красивый
Прекрасней нет его на свете...

Всё потому, что сердце может видеть
И слышать музыку любимую свою....
И невозможно  не любить и не увидеть -
Любовь и нежность, преданность   твою!

                Родной душе!
                21 Марта,2024.
                С Днём Поэзии!