Капризы дамы средних лет

Инна Френк
Капризы дамы средних лет…
О них писал ещё Поэт.
Но не судите её строго –
У каждого своя дорога.
Что рок суровый предписал,
Тому и быть. И, если суждено
Лежать в объятиях молодого,
К тому же встретила такого,
Который ласки ей дарит
И о любви своей твердит,
Пусть будет счастлива,
Как может
Сомнения пусть её не гложут.
Любовь совсем не хочет знать
Лица, религии и чина,
Здесь нет слуги и господина,
А только чувство есть и страсть…
Глаза зажмурить и пропасть
В пучине поцелуев жарких
И в сильных трепетных руках…


В любви купаясь облаках,
Она и львица, и лиса,
И ласточка, и стрекоза.
Он - медвежонок, зайчик, котик..,
Целует нежно ей животик
И шепчет:-"Я тебя такую
Хочу сильней, чем молодую...
Ты женственна непостижимо,
В любовных играх одержима,
Твоих "изюминок" не счесть…
Мне хочется все сразу съесть.
Ты так нежна и так жеманна
И ещё более желанна,
Когда сливаются тела...
Не верится, что ты моя.
Но будущего нет у нас,
Хочу расстаться всякий раз,
И снова назначаю встречу.
В объятиях таем, словно свечи,
Тепло и свет даря друг другу,
Не замечая дождь и вьюгу"...

И отвечает дама:-"Милый,
Но где же взять, скажи мне,силы
С тобой расстаться и забыть,
Когда так хочеться любить?
Что нас пугает? Расстаяние?
А может сплетниц чёрный рот,
Или страшит та неизвестность
К чему роман наш приведет?
А то, что ты красив и молод,
А я постарше? Ну и пусть!
Собой вполне ещё горжусь!
И знаю – ты меня ревнуешь,
Мой ласки Принц и Чародей.
Какое дело до людей
И до молвы нам? Разве плохо
Счастливыми побыть хоть миг,
Без лести, лжи и без интриг?
Ценить должны мы те минуты,
Когда вдвоём… Глаза в глаза...
Нам, улыбнувшись, Небеса
Послали встречу.
Меня ты любишь...
Я...
 ...Люблю...
 ..........Тебя...
 
 ИННА ФРЕНК
 New York USA