Лето в горошек - Глава 21-Заключение

Алёна Сеткевич
Глава 21
Ближе к десяти часам вечера, когда на улице уже давно стемнело, Егор тихо поскрёбся в дверь к Яне. Впервые за последнее время она оказалась закрыта изнутри. Осторожно ступая мягкими шерстяными носками по скрипучему деревянному полу, девушка дошла до двери, но не открыла. Прислонившись к недавно покрашенному косяку, она еле слышно спросила:
- Кто эта девушка?
- Открой, - взмолился Егор, - я хочу тебя видеть.
Сдвинув металлический крючок с места, Яна толкнула дверь и пропустила парня внутрь. Он был в джинсах и одной футболке, насквозь промокшей под усилившимся к ночи дождём. Влажная ткань прилипла к телу, обнажая рельефные выпуклости спортивного тела. С коротко стриженых волос на пол мелкими каплями падала вода.
- Это Настя! Мы встречались два года.
- Похоже, ничего ещё не кончено…
- Она уехала поступать в Москву. Мы из-за этого и расстались.
Яна молчала. Ей не хотелось ничего знать про эту девушку, достаточно было того, что она уже видела.
- Настя не поступила, - продолжал парень. – Сегодня она вернулась обратно и сразу позвонила мне домой. Мама решила устроить мне сюрприз…
- Сюрприз удался!  - С сарказмом произнесла Яна.
Егор попытался приблизиться, но девушка выставила вперёд руку, давая понять, что не стоит этого делать.
- У нас с ней ничего больше не может быть, я встретил тебя…
- Ты это ей объясни – я видела, как она на тебя смотрит. А заодно расскажи маме, что спишь с женщиной, на девять лет старше тебя!
Наплевав на запрет Яны приближаться к ней, Егор быстро сделал пару шагов, преодолевая расстояние между ними, обнял девушку и уткнулся носом в её спутавшиеся волосы.
- Ты моя! – Зашептал он ей на ухо.
Плохо отдавая отчёт своим действиям, Яна сняла с парня мокрую футболку и прижалась к его голому торсу.
- Тебе нужно идти, - тихо проговорила она.
- Я не хочу, - также чуть слышно ответил парень.
Его губы уже искали губы девушки, а тело требовало утолить жажду после недавней разлуки. Позволяя Егору всё больше и больше, Яна корила себя за неумение противостоять ему, а упрямые слёзы медленно катились из глаз. Секс был непродолжительным и страстным, как будто кто-то подгонял влюблённых, что у них осталось мало времени, и нужно успеть урвать главное.
- Тебе надо возвращаться, они хватятся тебя и начнут беспокоиться.
- Мне всё равно. Я хочу остаться с тобой.
- А Настя? А мама?
- Они сами всё поймут и уедут утром.
Яна частыми поцелуями осыпала обнажённое плечо парня, то и дело переходя на гладкую, не отмеченную растительностью, грудь.
- Так нельзя. Иди домой. А утром вернёшься. Не заставляй родных беспокоиться.
- Ну, отец сейчас беспокоится только о том, что придётся вписывать меня в свою страховку на машину. Он до последнего не верил, что я выиграю спор.
Яна достала из шкафа безразмерный серый свитер и сунула его парню.
- Егор, прошу тебя, иди.
Парень нехотя оделся, с чувством поцеловал девушку и вышел.
С досадой взглянув на осиротевший диван, Яна решила спать в кровати. Слишком холодно и одиноко было бы ей на разложенном диване. Лишь беспрестанно урчащий Томас разделил с ней ложе этой ночью.

Глава 22
Новый день для Яны начался лишь к полудню. Небо прояснилось, на улице потеплело, и девушка, наконец-то согревшись, нежилась в постели почти до обеда. Кот, проснувшийся гораздо раньше, сходил на кухню, долакал остатки проквасившегося за ночь молока и вернулся под бочок к хозяйке.
Выпив чашку совсем уже не утреннего кофе, Яна оделась и вышла на улицу.
С букетом ромашек наперевес от калитки шёл ей навстречу Егор.
- Я вдруг поймал себя на мысли, что ещё не дарил тебе цветов. – Заулыбался он.
Яне было очень приятно. Как истинная девочка, она любила знаки внимания в свой адрес, таяла от комплиментов и просто обожала цветы. Вознаградив любимого нежным поцелуем, девушка вернулась в дом, чтобы поставить букет в воду. А когда вышла на улицу снова, то увидела Егора, сидящего на крылечке, и Сергея, шагающего к дому.
- Привет! – Поздоровался супруг, подходя ближе.
- Нашёл всё-таки, - печально констатировала Яна.
- Думал, перекантуешься недельку у подружек, остынешь, одумаешься и вернёшься. А тебя всё нет и нет. Забеспокоился. Уехать не могла – паспорт дома. Всех знакомых обзвонил, на работу съездил, Жанна сказала, что бессрочный тебе подписала. Поехал на квартиру, может, жильца выгнала и сама живёшь. Нет, на месте мужик, даже не в курсе, что к чему. Тут только я про дачу вспомнил. Документы дома нашёл, адрес посмотрел. Здесь ещё поплутал, пока дом искал… - Выложил как на духу Сергей, привыкший излагать свои мысли обстоятельно и чётко.
Он сделал несколько шагов навстречу жене, но наткнувшись на холодный взгляд, остановился в нерешительности, как поступить дальше. Яна демонстративно уселась на крыльце рядом с Егором, одновременно преграждая путь в дом и показывая, на чьей она стороне.
- Зачем приехал?
- Я за тобой. – Растерянно проговорил этот крупный мужчина, всё ещё не понимая, что здесь делает парень. – Ты прости меня, замотался, совсем перестал соображать, что делаю и говорю. Поехали домой, а?
- Серёжа, я к тебе не вернусь.
- Я многое переосмыслил. Поехали. Начнём всё заново.
Девушка отрицательно помотала головой:
- Ничего не выйдет, я встретила другого.
Сергей изменился в лице. К такому повороту событий он был готов меньше всего.
- Не глупи! Уж, не этого ли мальчика ты имеешь в виду? – С презрением бросил он.
Яне за Егора стало очень обидно.
- Возраст тут ни при чём. Знаешь, чем отличается мужчина от мальчика? Мальчик создаёт проблемы, а мужчина их решает. Так вот из вас двоих в данном случае мальчик – это ты, Серёжа!
Девушка поднялась на ноги, потянула за собой Егора, и демонстративно закрыла перед носом бывшего мужа дверь.
Уязвлённое самолюбие заставило мужчину крикнуть ей вслед:
- Прекрасно! Я подаю на развод!
- Спасибо, что делаешь это за меня, – высунулась в дверной проём Яна, - вещи я заберу чуть позже.
Ещё раз хлопнув дверью, она медленно опустилась на пол и прислонилась головой к стене. Руки тряслись мелкой дрожью, а глаза наполнились слезами. К горлу подступил ком. Скопившееся напряжение наконец-то нашло выход наружу. Егор подскочил к ней, поднял на ноги и усадил на стул.
- Воды?
- Я бы не отказалась и от дедушкиного самогона, - сквозь слёзы улыбнулась Яна.
Егор прижал девушку к своей груди.
- Вечером отпразднуем! А пока иди ко мне, - сказал парень и поцеловал любимую.
Он был рад, что ночью объяснился с Настей. Доволен, что Яна дала отставку мужу. Теперь между ним и девушкой ничего не стояло, и до конца лета можно было в полной мере наслаждаться жизнью. А о том, что будет после, Егор предпочитал не думать.
Яна знала, что наступит потом, отныне она не боялась смотреть правде в глаза, но пока время ещё оставалось, нужно было использовать его по максимуму. Прижавшись сильнее к Егору, она поняла, что всё сделала правильно.

Глава 23
С наступлением темноты парень, где-то пропадавший до этого целый вечер, вернулся.
- Готова? – Спросил он у Яны.
Девушка не понимала, что происходит и удивлённо взглянула на Егора.
- Мы планировали отпраздновать вечером. Собирайся!
Облачившись в джинсы и кофту, чтобы не замёрзнуть под ночным солнцем, Яна посмотрела на парня:
- Такой дресс-код тебя устроит?
- Вполне! – Егор подошёл к любимой и, проведя тыльной стороной руки по щеке, прикоснулся к губам, – по-моему, тебе всё к лицу! Но сегодня главное, чтобы тебе было тепло.
Выйдя на улицу, молодые люди направились вдоль плотных рядов домиков на главную дорогу, ведущую к Правлению. Крепко держась за руки, они бодро шагали в свете уличных фонарей. Было совсем тихо, только стрекотание сверчков служило музыкальным сопровождением их пути.
- Надеюсь, ты не боишься высоты? – Вдруг спохватился парень.
- Нет, - совершенно спокойно ответила девушка.
- Тогда за мной!
Влюблённые дошли до старенькой телевышки, и Яна невольно окинула её взглядом снизу вверх.
- Тут метров сто, не меньше!
- Ну, на самую верхушку я тебя не погоню! Остановимся на нижней площадке.
Девушка вместе с Егором, наверное, согласилась бы залезть и на самую высокую точку в мире, настолько комфортно и безопасно ей было рядом с ним.
Парень показывал, куда нужно ставить ноги, за что держаться, шаг за шагом, продвигаясь вверх. А когда добрался до места, то развернулся, и протянул Яне руку.
На узкой металлической площадке едва можно было разместиться вдвоём. К этому Егор был готов. Он осторожно прошёл немного вперёд и расположился на заранее принесённом пледе, девушка последовала за ним. Свесив ноги вниз и держась одной рукой за боковые опоры, можно было любоваться отличным видом снизу.
Откуда-то появилась бутылка шампанского и два пластиковых стаканчика.
- Это, конечно, не самогон Тихоныча, да и фужеров нет, но всё же…
- Ты волшебник?
- Нет, только учусь, - подмигнул Егор.
Наполнив стаканы, парень шёпотом сказал:
- А теперь посмотри вверх, я дарю тебе небо в горошек!
Яна подняла глаза и ахнула – сверху на неё смотрели тысячи звёзд. Августовское небо казалось ближе, а сверкающие горошки ярче, чем обычно.
- Это невероятно! – Восхитилась девушка.
Егор допил шампанское и освободившейся рукой обнял любимую.
Молодые люди посидели какое-то время в тишине, а потом парень произнёс:
- Послезавтра мне придётся уехать. В академии начинается курс молодого бойца. Так что, можно сказать, что для меня лето закончилось.
Яна не отвечала, она молча пыталась уложить в голове новость, получалось плохо. Мозг сопротивлялся и отказывался верить, что через пару дней всему наступит конец.
Парень будто прочитал её мысли.
- У нас впереди двое суток – это целая вечность! И потом у меня будут увольнительные, праздничные, отпуск…
Девушка не дала продолжить ему этот скудный список, закрыла рот поцелуем, в который вложила  все свои чувства. Ни к чему расходовать драгоценное время на пустые разговоры.
Ночь влюблённые тоже потратили отнюдь не на сон. Даже желтобокая луна постеснялась заглянуть к ним в окно.

Глава 24
Утром Фёдоровна позвала Егора помочь ей по хозяйству.
Убегая, парень сказал, что через час-другой вернётся. Яна долго не отпускала его, страстно целуя перед уходом. Она уже всё решила, только не говорила об этом парню. Это был последний поцелуй влюблённых.
Запертая на замок дверь, тишина  и записка ждали Егора по возвращении.
«Я не смогу остаться здесь без тебя, прости. Поэтому и уезжаю раньше. Ты сильнее меня, ты – мужчина, ты справишься.
Прошу, не ищи меня в соцсетях. Я не верю в любовь по переписке.
Ты подарил мне больше, чем я заслуживала. Знай, что во всех встречных светловолосых парнях я буду пытаться отыскать твои черты. Обожаю твои губы – так умело и нежно меня ещё никто не целовал. Люблю твои руки, одновременно сильные и ласковые. Навсегда останутся в моей памяти твои глаза, то ли серые, то ли голубые, такие любящие и преданные. И, наверное, я больше не повстречаю человека, способного сочетать в себе столько всего хорошего.
Возможно, ты вернёшься к Насте, я не против. Она хорошая девушка, любит тебя и будет ждать. Она подходит тебе больше, чем я. А я разведусь с Сергеем. Благодаря тебе, я поняла, чего хочу от жизни, и он в мои планы никак не вписывается.
Мне больно представить, что уже завтра я проснусь без тебя. Но я рада, что ты был со мной. Рада каждой минуте, проведённой вместе.
Я никогда не забуду наше лето в горошек!»
Написав это послание, Яна сложила в сумочку деньги, ключи и мобильный, взяла на руки Томаса и уехала. Уехала налегке, понимая, что когда-нибудь ещё вернётся. Пусть не следующим летом, а может, через год или два. Конечно, ничего уже нельзя будет вернуть, но нужно быть благодарной за то, что уже было. За эти счастливые мгновения, проведённые вместе с Егором, за обретение новой себя и за ту жизнь, которую она начнёт завтра.

Глава 25
Первое, что сделала Яна, вернувшись в город, это собрала свои вещи, извинилась перед постояльцем и заселилась в свою квартиру вместе с Томасом. Теперь она сама решала, что можно, а что нет.
Спустя два дня, Яна появилась в офисе с толстенной папкой наперевес. Поздоровавшись с коллегами, она направилась прямиком в кабинет начальницы.
- Жанна Игоревна, я очень благодарна вам за ту поддержку, которую вы оказали. Мне действительно просто необходим был отпуск. – Девушка вдруг поймала себя на мысли, что совсем перестала бояться эту женщину, а наоборот, прониклась к ней уважением и признательностью. - Но я вернулась не с пустыми руками. У меня появилась масса идей, которые я изложила на бумаге. Думаю, можно смело запускать целое направление. В общем, я готова работать на благо и процветание нашей фирмы…
Руководительница посмотрела на подчинённую из-под модной оправы очков, улыбнулась и сказала:
- Рада видеть у тебя боевой настрой. И спешу направить твою энергию в нужное русло. После окончания вуза к нам пришёл новый сотрудник. Мне бы хотелось, чтобы ты взяла над ним шефство, пока он не поймёт, что к чему. В общем, его стол напротив, надеюсь, что ты справишься.
Жанна Игоревна взглядом указала на дверь, давая понять, что разговор окончен.
Яна оставила папку на столе и покинула кабинет директора. Только сейчас ей начали бросаться в глаза детали. Девочки из бухгалтерии с завистью разглядывали её вовсе не южный загар; водитель Лёша,  читавший газету в ожидании очередного поручения, весело подмигнул девушке; а родной рекламный отдел разом смолк при её появлении. Посреди кабинета стояло светловолосое растерянное чудо, видимо, уже узнавшее новость о том, кто возьмёт его на поруки. Молодой человек быстро собрался и дружелюбно улыбнулся. Яна бесцеремонно обвела его взглядом. Высокий рост, широкие плечи, подтянутый торс. Из-под длинных ресниц на девушку смотрели добрые глаза, то ли серого, то ли голубого цвета. Одет парень был по-деловому просто и со вкусом.
- Роман, - первым представился он.
- Яна, - улыбнулась девушка в ответ.
Видя его смущение и неумение владеть ситуацией, наставница вконец обнаглела и устроила допрос:
- Возраст?
- Двадцать четыре!
- Женат?
- Нет!
- Ориентация?
- Традиционная!
Удовлетворённая полученной информацией, Яна подошла к новенькому совсем близко.
- Остальные сведения о себе разглашаю только в более интимной обстановке, - неожиданно самоуверенно произнёс парень.
Такой поворот событий произвёл должное впечатление на девушку.
- Мне нравится твой галстук, - Яна указала пальцем на стильный аксессуар красного цвета в белый горох. – Сработаемся!
И немного помолчав, добавила:
- А если нет, то будет лето! Лето в горошек!

 
P.S. И наше лето в горошек
Мы повторить вряд ли сможем.
Не виновата я в том,
Что была под венцом,
Ну, а ты, что моложе.

Я буду плакать в подушку,
И ничего мне не нужно.
Прошу: оставьте меня,
Я жила, лишь любя,
А сейчас равнодушна.

Ты, может, снова закуришь,
Но про меня не забудешь,
А завтра будет она,
Но, конечно, не та,
Что навеки полюбишь.

И наше лето в горошек
Ещё не раз растревожит,
Разбередит душу мне
И немного тебе.
И ничто не поможет!

Продолжение: http://proza.ru/2021/08/13/1177