Жизнь на 22 этаже

Евгений Кескюль
   1. Первая ночь прошла спокойно, может быть, потому что устала.

   2. Утром хотела вывести своего верного дружка - пёсика Беню на прогулку, но лифт не работал. Нажала кнопку связи с дежурной лифтёршей. Оказалось, что нужно ждать, потому что на втором этаже заклинило лифт, и скоро прибудет ремонтная бригада. Решила спуститься самостоятельно. Оказалось, что это довольно легко! Но когда вышла, меня повело, я потеряла равновесие. Наверное, при спуске задействована другая группа мышц. Гуляла долго, чтобы успели починить лифт.

   3.Когда на следующий день, в 7 утра, захотела вывести Беню, оказалось, что верхний замок входной двери не работает. Вообще-то, у меня пять связок ключей, но только одну я передала старшему сыну Саше, остальные четыре – у меня. Позвонила Саше, попросила приехать. Он приехал и открыл дверь снаружи. Тем временем Беня обрыгал белый ковёр чем-то жёлтым. Ковёр пришлось свернуть.
   
   4.Существует и множество положительных моментов. В комнате много света, под окнами не ночуют бомжи, не шумят машины. Тишина.

   5.Интересно, когда сдают дом, то грунт под ним уже осел, или осядет позже? Если люди делают ремонт, то не появятся ли потом трещины? Почему спрашиваю? Что-то дверь в кухню перестала закрываться… Может, уже перекосило?
   
   6. У Вальки, моей близкой подруги, умерла мать. Отец приехал к ней в город погостить. Валькин четырёхлетний сынок спрашивает деда: «А где бабушка?» Дед отвечает: « Её с нами нет, она на небесах» Тут малыш спрашивает: «Это у тёти Миры, что ли?» Так что я теперь живу на небесах!

   7. Меня укусила собака. Я вышла с Беней на прогулку, всё было, как обычно. Я выпустила из рук Беню, он побежал, и вдруг, откуда ни возьмись, появилась большая дворняга. Я тут же подобрала Беню на руки, а псина бросилась на меня и укусила за лодыжку. Пришлось вернуться домой, позвонить моему второму, младшему сыну Илье, чтобы он отвёз меня в больницу.
   
   8. Осмотр был недолгий, назначили десять уколов, но не в живот, как раньше. Доктор сказал, что водку пить можно, а это – главное!
   
   9. Уколы - уколами, но регулярные прогулки никто не отменял. Эти чихуахуа! Он не может гулять на поводке, сразу замирает! И дела свои делает только когда нет поводка. На этот раз он привлёк внимание нескольких дворняжек, огромных, как овчарки. Да, они кастрированы, о чём говорят синие чипы в их ушах, но это не делает их менее опасными. Вообще-то они обитают на стройке соседнего дома, такого же высокого, как наш, но тут их внимание привлёк Беня, и они начали гавкать на него. Я, конечно же, бросилась на выручку. Собаки набросились на меня, я упала на правую руку и сломала её! Как потом выяснилось, пострадала лучевая кость - перелом со смещением. Хорошо ещё, что дядька какой-то взял огромную палку и отогнал собак, но одна из них всё-таки укусила меня в руку. Пришлось опять звонить Саше. В больнице наложили гипс, доктор сказал, что уколы уже не нужны. Это событие никак не относится к двадцать второму этажу, подобное могло случится, живи я на первом, но всё-таки…
   
   10. В пятницу придут Катюха с Люськой, будем пить водку!

   11. Мне никогда ещё не было от выпитого так плохо! Да и выпили-то всего две бутылки водки по 750 грамм… Бывало и поболее.

   12. Пришёл мой старшенький, Саша. Ему показалось, что в комнате душно, и он принялся открывать окно. Ветром подхватило противомоскитную раму с сеткой и весело унесло в сторону частного сектора. Жаль, не удалось разглядеть на какой из участков она приземлилась. Ну, ничего, закажем новую.

   13. Лифт обещают починить к 22.00! Сижу с Беней в машине. Он свернулся рядом не сиденье калачиком и тихонько поскуливает. Пешком на 22 этаж мне не подняться!
 
   14. Чудесные у меня детки! Саша подарил торшер, который автоматически включается от взмаха руки. Вот здорово! А мой младшенький Илья принёс бродягу-пылесос, который ползает по комнате и, натыкаясь на предметы меняет направление движения. А параметры выставляются пультом, и, когда он не нужен, его можно выключать. Теперь у меня будет всегда чисто. Даже Беня подружился с пылесосом и убедился в его лояльности, никаких проблем. Правда, иногда поглядывает на чудо-прибор с опаской. Действительно, кто его знает?
    
   15. Не знает никто! Мне до неба подать – только руку в окно высунуть. Поэтому и тучи ко мне гораздо ближе, дождь ближе, а уж гроза… Прошедшей ночью так за окном громыхало, что я не выспалась. Плюс ко всему этот проклятый пылесос с торшером! От раскатов грома включался торшер, так что несколько раз пришлось его выключать врукопашную, пока не надоело. К тому же от разрядов молнии активизировался пылесос и начал по комнате туда-сюда ездить. И так всю ночь, пока гроза не прекратилась, то торшер, то пылесос. С ума сойти!
   
   Уф! Осталось ещё 7 этажей. Подождёте?

   16. Теперь ко всему добавился ещё и КОВИД. Причём, угнетает не сама мысль о возможном заболевании, а последствия от непрестанных требований пройти вакцинацию. К примеру, без прививки меня не пустят не только в поезд, но и в электричку. Ведь это ужасно! Вдруг, мне нужно будет куда-нибудь поехать на электричке, а меня не пустят? Неважно, что за все тридцать лет после развала СССР я ей ни разу не воспользовалась. Ну а вдруг? Или в салон СПА, куда я и так не хожу, не пустят? Или в парикмахерскую? Правда, моя подружка-парикмахерша Таня обслуживает меня на дому… А после сеанса мы кофе с коньяком принимаем. Но это «вдруг» меня просто бесит! Куда не обернись, всюду этот «вдруг»! Без прививки я начинаю чувствовать себя неполноценным субъектом общества.

   17. И чему только детей в школе учат? Наверное, ненависти, если только можно ей обучить. Наверное, нельзя. Но определённые всходы наука ненавидеть уже даёт. Так, сегодня моя внучка Машенька сказала Бене ( вы о нём уже знаете): «Беня! Если ты не будешь меня слушаться, я порву тебя на российский флаг!»   Будучи бабушкой, я должна её как-то одёрнуть или объяснить, что высказывание это относится к флагу британскому. Но у меня просто опустились руки, и я не нашла, что сказать. Сначала нужно будет заглянуть в её тетрадки.

   18. Ковид! Столько слышала о нём, все уши прожужжали. Да так, что решилась на прививку. Бумажку получила с так называемым "куар-кодом". И, представьте себе, она тут же пригодилась. Перед входом в магазин здоровенный охранник потребовал: "Хуар кот покажите!" "Какой-какой Кот?"-переспросила я его. Он застеснялся и отчётливо повторил:"Кот, говорю, ***рь!" Смеялась не только я, но и все кто оказался рядом. 

   19.  Нужно набраться сил и оторваться от восемнадцатого этажа. Повторить финт пьяницы, сидевшего пятой точкой, руками и ногами в луже жидкой, тягучей, как тесто для блинов, грязи. Смеркалось, поэтому детали одежды на людях сливались и были едва различимы. Особенно на приступах к ярко освещенному трамваю, что призывно распахнул двери для пассажиров. Мой пьяница неожиданно резво откликнулся на призыв, оттолкнулся руками от грунта, оказался стиснутым в середине толпы и вовлечен ею с прочими в вагон. Грязь стекала с него жирными потёками, но вперемежку с дождевыми струями оставалась незаметной в серых сумерках. Об остальном оставалось только догадываться.
    20. Осталось совсем немнго. Нужно только вообразить, что я живу на втором этаже. Ну, конечно, на втором! Двадцать состоялись на моём пути давно и неправда.
    21. Бессмысленность происходящего вернула меня к воспоминаниям. Однажды в скверике кинотеатра "Родина" какой-то загорелый бомж в красной майке и шортах ожесточённо пинал ногой скамейку и громко кричал:"Колесо!Колесо" Хотя н какого колеса поблизости и впомине не было. Что это за такое колесо, и почему оно прикатилось в мою голову именно сейчас, понятия не имею. Ну, да ладно, остался всего один этажик!
    22. Шажок, ещё шажок... Вот я уже на площадке. Вот я уже наблюдаю свою дверь. Вот я подхожу к ней. Уф! Всё! Я - дома! Рука шарит в сумочке в поиске ключей, и - не находит. Попытка, затем ещё одна, и ещё, но количество их, увы, не переходит в качество. Холодный пот выступает у меня над бровями, и я отчётливо вспоминаю, как утром я открываю дверцу своего "Опеля", уверенным движением отпираю бардачок и лихо зашвыриваю в него ключи от квартиры. Там надёжнее, чем в сумочке, которую могут тиснуть в торговом центре. Опускаю терпеливого Беню на пол, ему-то пофиг на какой этаж мы забрались. Руки безвольно вытягиваются вдоль туловища перед предстоящим спуском. Мысли лихорадочно мелькают в голове, и вдруг, с непостижимой чёткостью, в памяти возникает картина с участием бомжа. Так вот, какое оно, ты, Колесо!