Деревня, Часть Седьмая

Руслан Замалетдинов
Логика. Тут должна быть логика. Трясся я от непонимания.
- Возможно угонщик использовал дубликат ключа.
- Нет ключ все время был у меня.
- Тогда он использовал хитрость. Зажёг машину другим способом.
- И каким же? Ответ не последовал.
- Стоп. А кто это со мной говорил? Я быстро оглянулся по сторонам, но, никого не обнаружил. Только смотрел в сторону того самого дома куда я не стал стучать в прошлый раз.
Открыв калитку я медленно зашагал на крыльцо. Постучался, коснулся ручки и хотел было открыть дверь, в дом, как услышал вой. Прислушался и понял что это со стороны леса что находился неподалеку от деревни.
- Волки? Вой усилился будто бы предупреждая меня. И тут я услышал ржавое хихиканье рядом со мной. Тут же повернулся к этому звуку и увидел недалеко от себя в опушке леса старика небольшого роста.
- Внучек! Ей внучек! Там в лесу чья то машина затерялась. Вся воет да, воет спать мешает. Может ты пойдешь проверишь не твоя ли эта игрушка, а внучек?!
Я ещё раз прислушался на вой и понял, что это сигнализация моей машины, но, что-то внутри отчаянно говорила:
- Беги!
Старик начал приближаться ко мне, и тут то я увидел его в полный профиль. Ростом как ребенок. В каких то лохмотьях. Глаза черные бездонные. А голова лысая и ухмылка нечеловеческая.
Я ошарашенно смотрел как он медленно подходил ко мне. И в один момент он резко побежал в мою сторону. Я, шокированный от увиденного, не успел вовремя среагировать и потому, побежал с опозданием. Между нами установилась небольшое расстояние.
Он кричал, но я его не слушал, потому что это и не крик был, а какое-то бурление. Продолжая бежать в сторону своего дома я отчаянно думал что это единственное безопасное место. Что там есть жизнь, а тьма не может его коснуться, если ты этого не захочешь.
Отперев дверь, я резко его запер обратно и побежал в свою спальню — судорожно искать телефон. Он лежал в шкафу. Я достал его и начал все так же судорожно набирать номер.
- Алло это служба экстренной связи? Послушайте я попал в беду. Подался чей то голос.
- Успокойтесь. Давайте по порядку. Что случилось?
- Да я вам и говорю что....
- Понятно. Ждите помощь.
- Сколько мне ждать?!
- Адгокин ым ин медеирп етйащорп!
- Что?! Я вас не понял, вы можете повторить!
- Ирму! Ирму! Ирму!
- Что это значит, черт вас дери!
- В тихом омуте черти водятся!
Загалдел мой одержимый телефон. Я резко отбросил его и в панике зарылся под кровать. Через какое-то время я услышал постукивание в дверь. Кто-то яростно скреб окна. По всем стенам пробежала дрожь. И внезапный скрип двери, чуть не довёл меня до инфаркта.
Кто-то топтался на кухне. Бил посуду. Опрокинул самовар. Чихнул.
- Хозяин. Хозяин.
Слышал я как доносились из кухни чьи-то голоса. Я задержал дыхание.
Настенные часы продолжали тикать. А тишина действовать на нервы. Сколько я так просидел — не знаю. Голова путалась, и я потерял счёт времени. Потому принял решение выползти обратно, выйти наружу и посмотреть этой нечистой силе прямо в глаза. Где-то я слышал что их сущность питается человеческим страхом, и пока ты боишься они становятся только сильнее и сильнее воздействуют на реальность и твое сознание. Но как только перестаёшь бояться, показываешь равнодушие, для них, ты становишься не интересен.
- Этим можно воспользоваться: либо уйти прочь, либо встать на их сторону!
Но становится на один ряд с этим бестиарием чертей мне совершенно не хотелось.
- Я просто хочу отсюда выбраться! Я вышел на улицу и громко закричал:
- Выходи сволочь! Выходи, я тебя не боюсь! Но ответом для меня стал внезапный удар тряпичной головой пугало. Будто бы его кто-то взял и швырнул со всей силой. Да такой силой, что я сразу свалился на землю и ударился обо что-то твердое. Удар опрокинул меня. Голова закружилась и начала побаливать, казалось будто бы что-то вытекает из моего затылка. Я начал терять сознание. Омут.