12 августа 2021 Купаюсь в Енисее, продаю еду

Игорь Орловский
Лёг спать в 23 с половиной.

Отец привёз меня с сестрой купаться в заводи Енисея. Мне было на вид лет 14, сестре лет 8. С отцом была его супруга Тамара Павловна. Выход к Енисею – из большого кирпичного здания. Мы вошли в него, поднялись по винтовой лестнице то ли на второй, то ли на третий этаж, и вышли к Енисею. Ширина ступенек метра три. Небольшой полуостров, заводь узкая, берег около заводи – скала, уходящая в воду. Под водой прямо из скалы били родники, поэтому в заводи было движение воды. Течение в самом Енисее очень быстрое, грести против течения просто немыслимо. Там никто не купался.

В следующий раз мы тем же составом приехали купаться уже в другой заводи Енисея. Вошли в то же самое здание. Поднялись по лестнице уже на другой этаж – вышли к другому месту на Енисее. Полуостров был большой, со множеством ям и кочек, поросший редкими кустами и деревцами, и заводь была большая. Сначала я купался один. Потом позвонил своим друзьям – Коле Макарову и Косте Зеленову – позвал их купаться. Но они сказали, что заняты.

Потом я пришёл один на большую заводь Енисея. Там была компания гопников, которая посмотрела на меня недобрым взглядом, и у нас чуть не произошла стычка. Я шёл по полуострову и подошёл к тому месту возле большого кирпичного здания с выходами к разным местам Енисея, где располагалась столовая. Вход в неё находился внутри здания, наружу выходили лишь окна первого этажа. В столовой находились люди. Кирпич на стенах дома был древний, дореволюционный. Потом я вошёл внутрь и ступил на винтовую лестницу. По краям круглого лестничного  марша находился ещё один очень узкий пролёт, по которому можно было протискиваться только на боку. Этот узкий пролёт был отгорожен от широкой винтовой лестницы то кирпичной стенкой, то железной решёткой.

Я – студент. Вместе с одной студенткой продаю разные баночки с едой. У нас небольшой магазин здоровой пищи – без химикатов и синтетических жиров. Пол в зале – в двух уровнях, второй уровень находится на уровне пояса. На эту ступеньку мы ставим наши баночки с едой. Я замечаю, что моя напарница невнимательная – ставит на «прилавок» баночки, в которых еды почти нет. Я это замечаю и прошу дополнить их до верха. Она исправляет свою оплошность.

Я с этой студенткой на большом полуострове на Енисее. Она говорит, что я на своей домашней электромельнице мог бы молоть муку из пророщенного зерна, потом упаковывать её в картонные коробочки и продавать. На коробочках печатать инструкцию: «Залить муку кипятком, перемешать и есть».

Проснулся в 6 часов.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25