Новая парадигма мысли. Урок 1

Алекс Чистяков
Урок 1
Из цикла рассказов ЭНЕРГИЯ МИРОЗДАНИЯ
Параграф 1. Новая парадигма мысли (НПМ)

Бытует мнение, что «Люд глуп оттого, что туп»

Надо отметить, это не моё мнение, а чьё-то. Я же имею иную точку зрения в отличие от других, ибо вижу, сколь много вокруг меня интересных мыслящих людей, высказывающихся, читающих лекции, распространяющих знания, несущих пользу другим, в том числе и мне.

Тут на днях “покопался” в своих засекреченных записях, которые были сделаны лет пятнадцать тому, кое-что пересмотрел и понял, что настало время кое-какие из них «рассекретить», то есть опубликовать.

Наступает время – это когда звёзды ложатся так, что понимаешь, что пора.

А тут ещё и год Достоевского, значит – точно пора! Смотрел вчера передачу на «ютубе», давнишнюю про «Бесов» на канале Культура, и услышал версию о том, что фамилия “Достоевский” якобы произошла от слова “достал” (всех).

Смешно стало. Ведь по меньшей мере надо было тогда писать “достаевский”, а не “достоевский”. А как по мне, фамилия “Достоевский” – от “достойный”, что более логично. Во всяком случае, такова моя индивидуальная точка зрения, которая может не совпадать с чьей-то по разным причинам. И это нормально.

Смешно было бы ограничивать чью-то индивидуальную точку зрения, ибо всякий имеет собственный взгляд на то или иное, хотя бы потому, что смотрит всё же на мир вокруг своими глазами, а не глазами других.

Говорят, глаза – зеркало души. Понаблюдайте внимательно за глазами соседа (соседки), и вы увидите в их отражении удивительные картинки. Иногда они будут выражать изумление или страх, иногда “забегают” вдруг, будто что-то украл. А я видал и пустые (отвлечённые, отрешённые) взгляды, и в такие моменты обычно мой собеседник не слышал о том, что я ему говорил.

Это происходит в тот момент, когда мозг находится в «прострации»

Когда мозг сосредоточен и человек думает о чём-то, он тоже может ничего не видеть, не замечать, что творится вокруг него. Это свойственно действию ума.

Так вот, ещё одно замечание: бытует мнение, что «Человек – ленивое существо»

Такое высказывание тоже не моё. Чаще всего любая индивидуальность трудится, “вкалывает” в поте лица, а стало быть, мозг его так или иначе «задействован»

Отвлечься от «действий ума» не так-то уж легко, хотя и существуют методики. Легче всего отвлекаются дети – понаблюдайте за их глазёнками: они светлые и чистые (лучистые, аж сверкают!), и вовсе не глупые!

Дети раскрывают для себя мир быстрее всего и видят его таким, каков он есть.

Они впервые знакомятся с окружающим естеством и не задумываются ни о чём. В их мозгу в одном из полушарий возникают образы, которые прочно «заседают» через получаемые впечатления. Если впечатлений нет, значит память их чиста, и позже они ничего не помнят при воспоминаниях о детстве (не сохраняется).

Но это не значит, что ребёнок не развивается. С образами связано соображение и воображение – дети, как правило, подражают другим, сравнивают себя с другими.

Так устроен внутренний мир мозга, что всё, воспринимаемое извне, соотносится с самим человеком, с его существом. Другими словами, каждый младенец – «пуп  земли» с рождения, таким и остаётся до смерти. Его сущность требует внимания и заботы на протяжении всей жизни, и естествознание тут ни при чём.

О, если бы не второе полушарие мозга, человек пребывал бы в раю постоянно! И именно так и было по моей выдуманной легенде, когда у «прародителей» (Адама с Евой) мозг ещё не был поделён на две половинки.

Но что же произошло потом? Да, они «отгрызли» и, по видимому, съели то самое яблоко “раздора”. Вы посмотрите, что находится внутри «первозданного», не тронутого химией яблока, – главное, это конечно же червяк!

Но посмотрите, пожалуйста, внимательнее на структуру яблока, и вы поймёте, что оно (в разрезе) состоит из двух половинок! С укуса «первозданного», «первородного» яблока всё и началось: деление клеток мозга на две половинки! И если одна часть мозга оставалась под впечатлением необычной формы и структуры яблока, то в другую его часть закрались сомнения, подозрения и вопрос: «Откуда там червяк?»

Познавательный процесс длился долго: семь-восемь тысячелетий, где-то так.

Весь этот период «червоточина» сидела в мозгу от аборигенов и их последующих поколений, покуда второе полушарие мозга человека окончательно не развилось.

Но это ещё не значило, что человек стал человеком в том виде и представлении, в каком мы видим его теперь. Ушли ещё пара-тройка тысячелетий, прежде, чем мозг стал способен думать. Если знания передавались из уст в уста из поколения в поколение одни и те же (кто кого народил и как его звали), то образы и формы окружающих предметов и среды, в которой находились люди, у каждого вызывали свои соображения.

Не буду вдаваться в подробности, как происходило становление мозга человека, так как полагаю, что каждый сам себе может придумать легенду. Но примерно так “разрабатывается” мозг и теперь, как с младенческого возраста: новорождённый смотрит на окружающий мир сперва тупо, затем начинает замечать предметы и различать-реагировать, позже учится сосуществовать в контакте с окружающим (его эго) миром, и уже к семи годам постигает базовые навыки для образования.

Начертательная геометрия аборигенов (рисунки на скалах, символы, знаки) – не что иное, как запечатлённые фрагменты обозреваемого, и слишком напоминают мне детские рисунки в возрасте 5-7 лет. Можно предположить, что мозг аборигена был развит до уровня сегодняшнего семилетнего ребёнка.

Что характерно, во все времена, любой индивидуум соотносит восприятие всего окружающего с собственным воззрением на мир и сопоставляет с самим собой.

Несмотря на то, что мозг имеет, казалось бы, разные полушария по способности «обрабатывать» информацию, поступающую из вне через органы чувств, общие его функции, как единого центра по обработке данных, нуждаются в дополнении ещё чем-то важным для понимания всего того, что происходит вокруг.

С точки зрения взаимодействия энергетических потоков, проникающих в мозг человека в виде импульсов или сигналов, слово “ум” означает обращение или вращение мысли, или короче – нахождение “у мысли”. Другими словами, умыслы, помыслы, размышления, – это действия ума (“думы”), пытающие поймать мысль.

Мысль – это субстанция информационной формы энергии, связывающая разум человека со Вселенной. Действие ума и действие мысли (домыслы) – совершенно разные процессы. Эти процессы строятся и осуществляются по разному.

В энергетической структуре человека есть центры (чакры), поглощающие потоки энергии из окружающего пространства, в том числе в коре головного мозга и в области солнечного сплетения, наиболее задействованные в мышлении. Однако, и волосяной покров особенно головы играет роль приёмника-передатчика, и если «от большого ума» на голове индивидуума образовалась лысина, либо волосы в юном возрасте поседели или поредели, это не есть хорошо.

У детей чакры открыты, но действие ума не развито, поэтому они нелепо умеют фантазировать, но не знают, как объяснить свои выдумки. У взрослых наоборот, голова “забита” чёрт его знает чем, поэтому мысли не пробиваются.         

Но будет мне об “заумном”, к этому я ещё вернусь не раз, но позже.

Посмотрите на известные рисунки перед текстом – приведён классический пример смены парадигмы, где одновременно можно рассмотреть «юную леди» и «старую женщину»

И может показаться, что на втором рисунке изображён “квадрат Малевича”, но это не так. Тут тоже произошла смена парадигмы: это фрагмент из моей фантазии – «сон перед рассветом»

Нестандартный подход или Новая парадигма мысли (НПМ) позволяет приоткрыть тайны мироздания. Но для многих обывателей это всего лишь смена парадигмы, ведь мысль находится в непознаваемой области для человечества.

Люди издавна стремились познать окружающий их мир и силу природы, создавая разные теории, выдвигая гипотезы и предположения, открывая физические законы движения материи, химические составы веществ, биологические и генетические закономерности, происходящие в организмах, и т.д. Извечным остаётся вопрос о мироздании.

Некоторые люди верят в Бога как в высшую силу, сотворившую мир. Другие люди не верят в Бога и выдвигают свои версии о мироздании. И те, и другие идеи недоказуемы.
 
Происходит это в силу разных причин. Одна часть людей тяготеет к наукам, поэтому такие люди обладают способностями мыслить, понимать и воспринимать явления и закономерности, происходящие в окружающем их мире.

Другая часть людей безразлична к наукам. Такая категория людей интересуются мирозданием не слишком и не способна воспринимать явления и закономерности, происходящие в окружающем их мире. Вера в высшую силу – удобная версия о сотворении мира, не требующая объяснений.

Однако, существуют такие феномены в природе окружающего нас мира, которые не подвластны людям для понимания и восприятия, то есть, которые находятся в непознаваемой области для человечества. Например, мысль. Бытует поговорка: бойтесь мыслей – они сбываются. Но так ли это? Что есть мысль? Как работают мысли, как распространяются?
 
Попробуем разобраться как люди мыслят.

Как люди мыслят?

Мыслящие люди, т.е. те, у которых развит мыслительный процесс, как правило, не могут объять необъятное. Для того, чтобы лучше разобраться в природных явлениях, вывести закономерности и обобщить их в законы, люди мыслят категориями и субстанциями.
 
Это означает, что людям не свойственно воспринимать мир таким, каков он есть, – целиком. Разделение наук естествознания на категории физики, химии, астрономии, геологии и т.д., а затем ещё более мелкое деление на разделы и подразделы, – всё это «уводит» от цельного, неразделимого мира к отдельным частям этого мира.

Люди, сначала поделив мир на части, создав стереотипы разделённого мира, затем уже не могут воспринимать его как нечто целостное, неразделимое.

Господа ученые специально делят мир на очень мелкие составные части для того, чтобы было легче придать свойства той или иной вещи или охарактеризовать какой-либо процесс. Безусловно, это оправданный путь, потому что каждая материальная вещь в природе должна быть описана достаточно убедительно с точки зрения науки. Есть такой термин в науке – «доказательство», без которого научные гипотезы или теории являются голословными, т.е. недоказанными человечеством. А как быть с феноменами в природе окружающего мира, которые не подвластны людям для понимания и восприятия, т.е. которые находятся в непознаваемой области для человечества?

Попробуем разобраться в основе мироздания.

Что лежит в основе мироздания?

В основе основ лежит неразделимый Единый мир, такой как он есть. Это аксиома.
 
Но что такое аксиома? Аксиома – это когда абсолютное большинство здравомыслящих людей на планете согласны с этим утверждением.

Всё, что вокруг нас находится, – это не иллюзии об отдельных категориях и субстанциях, или вещах, описанных в теориях и законах в поделённых частях естествознания и возведённых в ранг стереотипов, а реальный целостный неразделимый Единый мир.
 
Что же такое неразделимый Единый мир?

Каким одним словом можно охарактеризовать неразделимый Единый мир?

Абсолютное большинство людей планеты соглашаются с тем, что всё вокруг состоит из пространства, материи и времени. Но как они объединены в Едином мире? Альберт Эйнштейн впервые сделал попытку объединить пространство со временем, и сразу разделил научный мир на тех, кто поверил такому объединению двух разных понятий, и тех, кто не поверил. Попробуем разобраться с этим чуть позже.

А пока обобщим всё, что вокруг нас находится, весь этот неразделимый мир в энергию.

Именно ЭНЕРГИЯ нас окружает и включает в себя материю и пространство-время.
 
И снова, именно Альберту Эйнштейну было дано вывести известную формулу для связи энергии с массой, движущейся в пространстве-времени со скоростью света:
   
E = mc2                (1)

Это общепринятая формула Великого учёного XX столетия.

Но для многих теорий и законов, выведенных известными учёными, кроме разделения целостного мира на категории, субстанции, вещи и т.д., существуют некие условия, т.е. применяются ограничения, в рамках которых рассматриваются законы. Их ещё называют «очищенные» обстоятельства. Так, приведённая формула (1) была постулирована в Специальной теории относительности для физической системы, однородной во времени. Кроме того, данная закономерность выведена для условий движения материи в вакууме.

И снова лагерь мыслителей разделился на тех, кто понимает и воспринимает теорию относительности Эйнштейна, и тех, кто не понимает и не воспринимает.
 
Почему так происходит?

Попробуем разобраться, соответствуют ли научные теории реальным условиям?

Соответствуют ли научные теории и законы процессам реального мира?

Научные теории и законы создаются для «очищенных» обстоятельств. Это главный фактор, отличающий теоретические выкладки учёных от реальных условий. Необходимо учитывать, что ни одна теория или закон не могут в точности описать процессы, происходящие в Едином неразделимом мире. Например, закономерности и уравнения, выведенные в термодинамике для идеального газа, выглядят намного проще, чем в естественных условиях для реальных газов. Но это не значит, что теория неверна.
 
Теория помогает лучше понимать и оценивать процессы энергетических преобразований. Современные компьютерные программы позволяют наглядно видеть на экране монитора, как меняются звуковые волны при проигрывании песен, вид которых совсем не похож на теоретическую акустическую волну. Примерно так же отличаются теории и законы при «очищенных» обстоятельствах от процессов преобразования энергии, происходящих в реальном мире. Но насколько существенны такие отличия?

Попробуем разобраться как устроен мир.

Существуют ли ошибочные теории и законы?

В истории немало было фактов о неверном представлении, как устроен мир. Достаточно вспомнить о наблюдениях Коперника, которые отвергались, или о Джордано Бруно, сожжённого на костре.

Представления о том, что Земля стоит на китах или что Солнце вращается вокруг Земли, остались в прошлом. Бурный расцвет научных теорий и законов произошёл в последние 250 лет. Некоторые теории и законы, несомненно, подлежат пересмотру. Развитие науки, компьютерная техника, приборы и инструменты позволяют исследователям всё больше проникать в процессы преобразования энергии для реальных условий. Это, в свою очередь, позволяет уточнять процессы и закономерности и делать новые открытия.

Экстенсивный путь развития, как правило, преобладает над интенсивным, требующим революционных идей, потому что новые парадигмы абсолютным большинством людей на планете не воспринимаются сразу.

Но как сделать, чтобы абсолютное число людей согласилось с новой парадигмой?

Очевидно, необходимо последовательно и доходчиво измышлять аксиомы – простейшие понятия, с которыми может согласиться абсолютное большинство здравомыслящих людей на планете. Попробуем показать процессы материализации мыслей с помощью аксиом, в которых будут изложены основные моменты Новой парадигмы мысли (НПМ).

ПРОСТЕЙШИЕ АКСИОМЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ

Система отсчета в трёхмерном измерении

Для того, чтобы начать любые действия с материей, например, создать материю в виде точки, нужно выбрать систему отсчёта и измерения. Люди привыкли к трёхмерному измерению и Декартовой системе координат.

Для такой привычной системы координат точка О воспринимается в трёхмерном измерении как точка начала отсчёта в пространстве (Рис. 1).

В Декартовой системе XYZ-координат материальная точка О приобретает вид простой точки, которая только что материализовалась в пространстве с помощью энергии нашей мысли (Рис.1).

О перемещении материальной точки в пространстве (точка О1) и пространстве-времени я продолжу на следующем уроке 2.