Итак, она звалась Татьяной

Вирджиния Невульф
Я верю в Бога. Безоговорочно. Стопроцентно.Хотя,если честно, к этой вере я пришла осознанно. К моему большому сожалению, я родилась и воспитывалась в семье абсолютных атеистов.В развитом социализме большинство семей было именно такими.Хотя чего греха таить, многие потихоньку ходили в церковь, праздновали Пасху и крестили лоб.Первый шаг к Богу я сделала в юности, наблюдая за поведением моей атеистки бабушки, которая стала вспоминать о Боге в тот момент, когда жизнь её стала подходить к логическому концу.Я всегда была любительницей примерять на себя разные психологические ситуации.
Примерила и эту. И ужаснулась. Не захотела приходить к Богу на трясущихся от страха ногах. И стала к нему приближаться. Мелкими перебежками.Порой и случалось сделать  один шаг вперёд и  тут же отступить на два шага назад.Но как - то само собой родилась мысль о том, что нельзя опровергает то, что прошло проверку столетиями.Да и к кому обращаться за помощью когда  остаёшься один на один со своей болью и страхами.Пусть это и опиум, который помогает человеку выжить.Помните фрагмент из одного культового фильма? Там паренька, вдохновленного идеями прекрасного будущего, одна барышня велит закопать в землю тепленьким.И уже под землёй паренёк неистово молится. А у кого ещё остаётся просить помощи?Часто случалось, что Бог чего-то мне не давал, а спустя десятилетия и оказывались, что мне этого совсем и не надо было. Просто у Бога мышление оказывались гораздо масштабные, чем полет мысли моих мозгов. Единственным открытым вопросом оставался вопрос о земной справедливости. Ну и тут все становится на свои места, когда вспоминаешь про Божий суд.

Но все мы люди грешные. И всем хочется счастья. Здесь и сейчас. Вынь до положь. Мы с одной знакомой даже разработали версию. О том, что кому-то счастье улыбается в детстве. Кому-то - в юности. Некоторым-в зрелости. И, возможно, что каким-то избранным товарищам в старости. Но с Татьяной было что-то не так. По крайнем мере настолько, насколько  мне было известно.