Поездка во время короны

Валентина Томашевская
Отправляясь в гости в А., мы знали, что будем две недели в карантине. Но это нас не остановило: мы любили встречать Рождество в кругу семьи. Радость встречи с детьми, внучкой. Но вот наступил Новый 2021 год. Знакомая сказала, что в Новом году  новые законы, и надо сдавать тест на корону за 24 часа до отлета самолеты. Сначала мы не поерили, но потом заглянули в интернет – надо.  А мы не успевали  сдать тест и получить ответ. Тогда мы поменяли билеты на самолет   и это была последняя возможность улететь. Но где сделать тест?
Дочь нашла в интернете информацию: можно сделать тест в соседнем аэропорту, и это будет стоить по сто евро с каждого. Выхода не было: последняя возможность улететь в Г., если не улетим, тогда надо будет два месяца сидеть на острове два месяца. И хоть бы вовремя пришел ответ, да притом отрицательный. Волнений было немало!
 
И вот мы сдали в аэропорту тест на корону. Мужу пришел электронный ответ, скопировали сам документ, а мне - нет. Волнуемся. Говорю: «Если мой ответ будет положительный, лети домой один». Но он ни в какую!

Наконец пришел мой ответ. И вот мы в аэропорту. Встали в очередь  на посадку. Но вдруг служащая мне дали лист с вопросами на английском. Я в маске, очки спадают, запотевают стекла. Мужчина, сидящий рядом,  вызвался помочь, но он попросил пароль эмейла, я отодвинулась от него подальше. 

...Сидя  в самолете, я оформляла  бумаги, речь шла о том, откуда мы и куда и  в каком отеле будем ночевать, если летим дальше. Но отель нам не  нужен, мы едем домой.  А  в аэропорту охрана (полицейские) попросила наши тесты, спросили,  когда мы их сделали, а те бумаги, которые я оформляла в самолете, оказались бесполезными. Работница аэропорта «поработала», создавала ненужный ажиотаж. Но почему?

...Билет на электричку купили подороже, чтобы сделать только две пересадки, а не семь, если  билет в два раза дешевле.
За окном электрички новый для нас маршрут. Заснеженные холмы и низины, сосны со снегом на ветвях. Красиво, как на японских гравюрах.

Встретила знакомую - высокая, с добрым лицом, одна растит сына,
ранее она - в маске - боялась подойти поближе,
но вот солнечный день, открылись кафе города.Рассказала знакомой случай с анкетами. Она сказала: наверное, хотела, чтобы ей заплатили. А увидев, что не избежать конфликта и вызова начальства ретировалась.

- Как хорошо стало жить: можно не красить волосы, все равно издали видим друг друга, можно не заботиться о красоте зубов – маску надел, не видно,
и обновки  к чему, куда пойдешь? - не без иронии сказала я.
Конечно же плохо, когда все закрыто.
Знакомая поняла меня, улыбнулась и сказала:
- Зашибись*!­

*Жаргонное,  в значении сказуемого - очень хорошо.