Остров русалок

Виктор Зуду
ПРЕДИСЛОВИЕ


Уважаемые читатели!

Всё, о чем вам сейчас расскажу, выглядит моими фантазиями и выдумками больного ума, но я прожил 10 лет на необитаемом острове, как Робинзон Крузо.

Меня зовут Джон Касто, я потомственный рыбак в четвертом поколении.
Родился на западном побережье Калифорнии США в маленьком  рыбацком поселке.
Отец рыбачил на небольшом рыбацком баркасе, доставшийся ему от своего отца.

Я с детства выходил с ним в открытое море, помогал ловить рыбу.
Полюбил море и рыбалку и решил стать, как отец, рыбаком.

Почти все мужчины поселка были рыбаками, жили от продажи своего улова.

После окончания местной школы я с отцом стал часто выходить в море и закрепился в решении стать хорошим рыбаком. Так я стал рыбаком и бессменным помощником отца.

Море очень суровое и жесткое место для испытания в мужчине мужских качеств.

Каждое возвращение рыбаков в поселок с уловом или без, было праздником, море ошибок и неуважения к себе не прощало.

Каждый уход в море, это переживание близких людей. Всё ждали возвращения своих кормильцев.

Но всё по – порядку!