Как два пальца...

Вий Яволь
  Четыре основных закона философии:
- закон единства и борьбы противоположностей (единство и борьба - это первая пара),
- закон перехода количественных изменений в качественные и обратно (количество и качество - это вторая пара),
- закон отрицание отрицания (два отрицания - это третья пара),
- закон, объединяющий три закона - это закон парности. Закон парности событий, случайностей, "чайностей", частиц, рогов и копыт!
                Зайцев Макар Григорьевич

- Макар, ты мне объясни, каким чудом ты проник в НЛО? Тот кусок обшивки, который ты доставил на землю, ни буриться, ни режется, ни куётся, ни... Крепче любой известной брони, не поддаётся карборановой кислоте, не царапается алмазной крошкой, oгнеупорный...
- Макароупорный? - Макар перебил своего друга Лёшу Долгорукого, старшего научного сотрудника лаборатории по исследованию космических артефактов.
- Это ещё что за свойство?
- Ты меня знаешь? А знаешь, какой я упорный?
- Не трепись. Лучше подскажи учёному миру, что делать? - Долгорукий в шутку попросил Зайцева о помощи.
- Да, легко, как два пальца... По закону парности, я два куска обшивки привёз. Так вот, ты одним куском по другому долбани. Может, чего-нибудь и добьёшься , может что-нибудь и получиться.

  Через пару дней Макар снова встретил Лёшу в коридоре.
- Макар, ты гений. Я одним куском по другому ударил и... И полилась музыка. Представляешь? Два часа гармонических колебаний! Весь отдел в восторге. Где источник энергии этой музыки? Если мы это узнаем - Нобелевская премия наша. Слушай, а может ты мне ещё подскажешь, как активировать управляющее устройство? - Уже всерьёз и с надеждой спросил Долгорукий.
- А ты имеешь в виду ту круглую как арбуз болванку?
- Да, мы в ней шесть отверстий на поверхности насчитали. Четыре на одном полюсе и две на другом. Как мы этот объект ни крутили, всё бесполезно. Объект мёртв.
- Конечно подскажу, ты в дырки уже пальцы вставлял?
- Да. Ничего не насщупал. Дактилоскоп вставлял, ничего не увидел. Сдвигов нет, а вскрывать силой объект опасаюсь: поломаю — работать не будет.
- Ещё раз спрашиваю, ты пальцы в дырки вставлял как, в шары боулинга?
- Да, только толку что с этого?
- Надеюсь во все дыры одновременно?
- Нет. Там же шесть отверстий, а не пять и ни три как в боулингах.
- Ну и зря я, тебе уже прошлый раз про закон парности говорил. Люди пятипалые — это шутка природы или эксперимент. Аномалия, точно по-научному это аномалия. Природа же всегда - парная. Ты что, фантастику в жизни не смотрел? Обычные инопланетяне, как парнокопытные, у них четыре пальца! Все дыры одновременно должны быть использованы!
- Что за бред. Я уже было серьёзно в твой интеллект поверил. Ну хорошо, если ты думаешь, что инопланетяне четырёхпалые, то с одной стороны, они могут вставить в сферу все пальцы, а с другой стороны только два! Так что твоя теория парности это шутка статистиков.
- Лёша, это не теория - это закон. Закон мощный, работающий на Земле и в других мирах. У каждого пода есть антипод. У каждого "под" есть "над". Ещё моя прабабушка говорила: "На каждый горшок найдётся свой шесток...". Она знала уже тогда — на каждый палец по дырке. А то, что на втором полюсе только две дырки, это же просто. Я, например, при каждом взлёте держу протокол двумя руками, а чтобы планшет не дрожал, упираюсь мизинцами в панель управления. Мы, люди, так устроены, используем для парности пальцы обеих рук. Инопланетянам проще - они используют для этого два пальца одной руки. Так что, используй все шесть пальцев, а двумя другим заземляйся на обшивку. Это всё просто, как два пальца... Понятно не только зайцам, но и пятипалым и долгоруким.
- Макар, ты идиот, но я всё равно попробую вставить шесть пальцев и заземлиться на обшивку НЛО.

  Несмотря на шуточные оскорбления со стороны Лёши, Макар шёл довольный. Он в очередной раз со своими идеями навешал "горе-учёным" лапши на уши. Довольно посапывая в длинный ус, Макар думал: «Интересно если бы я не обратил внимание на инструкцию в картинках, нарисованную на "обоях" НЛО, смог бы я Лёше свою теорию парности доказать?» С хорошим настроением Зайцев покидал институт, впереди выходные. Под это настроение он напевал: «Божественной субботы хлебнули мы глоток. От празднеств и работы закрылись на замок...»

- Макар, ты гений! Твой совет подействовал. Болванка засветилась зелёными красками. Ну точно — арбуз. Какие ещё он сюрпризы нам преподнесет? Всё равно с меня бутылка. - Это Долгорукий в понедельник первым делом прибежал к Зайцеву. - Но твоя теория ерунда — во втором арбузе, который ты привёз — нет отверстий!
- Лёша, спасибо за „ты гений“. Да, я гений. А с болванкой не тупи — любому арбузу нужно время, для того чтобы созреть.
  Долгорукий, оцепенел в немом вопросе.
- Неужели у инопланетян, такая технология, что технические объекты «дозревают»?
- Хорошая идея, но представь себе что ты купил игрушку в магазине и она ещё запакована. Ты её ни включить, ни использовать не можешь! Так что, Лёша, в первую очередь распакуй арбуз, а потом уже жди, пока созреет.
- Так ты что думаешь, что это игровые консоли инопланетян?
- Да. Нет ничего более постоянного для инопланетян чем азартные игры. «Хлеба и зрелищ!» – в этих словах объединены все надежды, ожидания и смысл их существования. Лёша, сделай мне доступ в твою лабораторию, я вызываю тебя сразиться в космический боулинг.
- Ну это уже мне, как два пальца об асфальт. Вызов принят, только новую консоль будешь сам распаковывать и по закону парности играем до двух побед.