О, якобы, дружбе...

Натаха Недострахова
И что меня так подмывает в последние два дня написать о дружбе, и преданности?
Не знаю, наверное разочарование, хоть и малюсенькое, но всё же...
Капля дёгтя на бутерброд с икоркой всё-таки не есть гуд!
Я человек весёлый, общительный, но при всём при этом - одинокий. Мне всегда не везло с подругами. Почему? Не знаю...
Говорят подобное к подобному... Значит, что-то не так во мне...Но что?
Я, вроде, никого не предавала и гадостей откровенно не делала, и даже о недостатках прямо в лицо не говорила - щадила самолюбие...
Со мной же поступали с точностью до наоборот: и предавали откровенно(одна спала со всеми моими приятелями, а в последствии и с мужьями, типа доказывая мне, что все мужики козлы! Абсолютно из благих намерений, а не удовольствия для...), и кости перемывали до зеркального блеска, так что теперь они у меня чистые - пречистые, и подставляли не единожды, выставляя меня полной дурой...
Да и ладно, бог с ними! Не хочу судить, осуждать... Пусть это будет на их совести...
Только итог таков, что теперь я, практически, одна, без подруг.
Все мы люди, со своими характерами, понятиями, представлениями, но ведь есть какие-то общие понятия и представления о дружбе?!
Мне вот совершенно не понятно, как можно говорить о своей, типа, преданности и любви ко мне, и тут же выставлять меня перед незнакомыми людьми в неприглядном свете.., и для чего главное?
Доказать кому-то своё превосходство, а мне мою ничтожность? Или, наступив мне, так -между прочим, на горло, блеснуть своей эрудицией, потешив эго?
Но разве так поступает любящий человек?
Мне кажется, что любящий друг(подруга), как и любящий родитель, всегда, при любых обстоятельствах, должен защищать своё чадо перед кем угодно, пусть даже если оно(чадо) и набедокурило, а потом, уже в интимной обстановке, сказать ему всё то, что ты думаешь по поводу поведения, но ни в коем случае не прилюдно бичевать его сообща.
Так же и друг должен поступать, если он настоящий и любит по-настоящему.
Всё можно понять, войти в положение, простить, а простив, забыть и не вспоминать...
Но предательство от этого не станет милее и приятнее...
Предавший однажды, предаст и в последствии, и возможно это предательство будет ещё более болезненным для тебя...
Вот и выходит, что прав был старина Хайям, говоря:"...ты
лучше будь один, чем вместе с кем попало..."

@ Наталья Анищенко август 2021