Она свято верит...

Анастасия Гвоздева
Два тёмно-серых кольца на ноге обвиваются ожерельем,
Краска загнана под чистую белую кожу.
Я наверное когда-то дышала ароматом сиреневым..
Вспоминая твои губы на теле, до ярко-остановочной дрожи.



И ресницы дрогнули против северного ветра,
Я снова боюсь потерять тебя, как когда-то впервые.
Между нами опять ненавистные мною километры,
Они меня проверяют на внутреннюю и слабую силу.



Я совершила порядочно грехов, я знаю..
Мне вряд ли поможет очищение словами.
Я тебя всё ещё люблю и безоговорочно во снах умираю.
Соприкасаясь пальцами с твоими бессовестно-нежными губами.




Мои секреты не знает престарелая мать
Она свято верит, что я люблю накаченных и взросло-ранимых мужчин.
И лишь тесная связь и темная ночь шепчут ей на ухо..
Как, я впиваюсь губами в любимо-страстных и порой агрессивных  женских богинь.




Я улыбаюсь ей в ответ, когда она винит меня в необразованности,
А на душе меня сжирают злобные гиены,
Зато я в отличие от нее чиста в своей совести...
Когда очередная женщина входит, как наркотик в мои неокрепшие вены.



И разливается серебро стальной плеядой чувств,
В открытые раны льётся небесно-загнившая кислота..
Возможно прошло  то время, когда я чего-то боюсь.
Когда сердце забирает увеселительная высота!