Я поеду к морю с милой,

Бевлан
Я поеду к морю с милой,
С той, Любашей что зовут,
Не поедет? возьму силой
На машину, ну и в путь

Расскажу как всё там будет,
Море, чайки и песок,
Это счастье скажу люди
Побывать там хоть разок

Возьму яблоки, арбузы,
Ведь в машине место есть,
Будем есть их мы от пуза,
Всё поем, ну вот те крест

Ветер волны нагоняет,
Мы в них словно поплавки,
Ну, а тем кто и не знает
Напишу им три строки

Даже больше если надо,
Возвращусь опять к стиху,
Август! месяц листопада,
Тут понятно и лоху
--------------------------------------
Лоху! ты меня поправишь,
Да какая разница,
Попадётся рифма, вставишь,
 Ну не слово ж- задница
-------------------------------------------
Вот идём мы с ней на море,
Солнце жарит с высоты,
Чтобы там с волной поспорить,
Оправдать свои мечты

Люба! нежное создание,
Говорит мне: Вова, вот,
Я забыла что то в ванне,
Что? купальник, ёжкин кот

И ушла, а я купаюсь,
Девки плавают вблизи,
Я от вида их уж маюсь,
Люба! где? да на мели

И плывёт ко мне уж брасом,
Летят брызги на меня,
И купальник, первым классом
Плотный жаль, ну как броня

Всё! писать мне расхотелось
Что написано, прочти,
Если строчка вас задела,
Ты за это уж, прости.