Глава 8

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ С СОБОЙ ИСТИННЫМ


Тишина, покой, мудрость, недеяние, умиротворенность, равновесие, гармония, единение, молчание, нулевое состояние – это составляющие, способствующие земной проекции человека начать общение с собой истинным, как Я – есть Создатель, Я – есть Мега – Человек!

Однажды моя внутренняя тишина и тишина моей малой родины воссоединились, и я обрел их единство, что помогло мне ощутить истинную тишину.

Только в истинной тишине возможно общение с самим собой истинным.
Вся внешняя какофония звуков сильно отвлекает от общения с собой, заставляет сосредотачивать внимание на внешних звуковых раздражителях.

Тишина способствует общению с самим собой, уединение углублению внутрь себя, сосредоточению на себе пристального внимания.

Внешние раздражители всегда отвлекают внимание человека на себя, а внутренние раздражители человек воспринимает как свои, и, сосредотачивая внимание на них, обращает внимание на себя.

Сильно отвлекает человека от себя внешняя активная реализация, постоянная суетливая и рутинная деятельность.

Так же идет отвлечение на реализацию своих желаний, мечтаний, планов, целей, намерений, потребностей и т.д.

Человеку всегда чего – то или кого – то надо, постоянно что – то не хватает.

Сколько сил, времени, энергии, уходит на поиск своего счастья, спутника жизни, обретения материального и финансового благополучия, известности, популярности, славы, авторитета, статуса, и т.д.

Учитывая то, что жизнь очень короткая и быстротечная, мудрые люди понимают бессмыслие такой внешней активности.
Суета сует, иллюзорность и тщета.

Прийти к недеянию, значит, обрести тишину и покой.

Отсутствие внешней активности ради конкретных иллюзорных результатов, может зеркально изменить внутреннюю активность мыслительных процессов, которые станут условием обращения внимания вглубь себя и начать общение с собой.

Переключиться на общение с собой непросто, надо перестать бояться одиночества, тишины, уединенности, ведь для общения с собой всё это нужно.

Попробуйте ничего не делать, молчать и побыть в тишине какое – то время.

Если пробыть в такой ситуации долгое время вынужденно, если ситуация будет навязана кем – то извне, то можно сойти с ума.

Остаться наедине с собой не на словах, а на деле, совсем не просто.

Важно научиться копить энергопотенциал, а потом осознанно его использовать на благие дела в отношении себя, это самоочищение, самоомоложение и самооздоровление, так же используя его на духовное развитие и реализацию творческого начала.

Молчание накапливает энергию, болтовня ее расходует.

Расслабление накапливает энергию, напряжение расходует.

Тишина накапливает энергию, а шум и гам ее расходуют.

В покое энергия накапливается, а беспокойство ее отнимает на себя.

И так во всем, по этим аналогичным примерам.

Всё что отнимает энергию на себя, отвлекает от себя человека и не дает наладить с собой отношения.

Это надо знать и помнить всегда.

Быть в тишине, значит, быть с самим собой, иметь возможность общаться с собой и начать слушать себя.

Если человек спит, то надо спать крепко, без сновидений, энергия за время такого сна тоже накапливается.

Я истинный тот, кто бессмертный, Творец, Создатель, Мега – Человек, Бог для самого себя.

Я истинный, всегда такой, какой есть.

Земная проекция человека, способная воссоединиться с собой истинным, автоматически становится таковой.

Я истинный тот, кто завершил свою земную эволюцию и растворился в самом себе.

Я истинный тот, кто стал самой Вечностью, пустотой пространства Вечности.

Я истинный тот, кто обрел качества Богочеловека для себя.

Я истинный тот, кто постиг истину и суть себя для себя и в себе.

Я истинный – легкий, простой, открытый, понимающий, осознающий, истину и суть себя для себя.

Общение с собой истинным, это общение с самим собой единым, цельным, абсолютным.

Я истинный, не приходящая ценность себя для себя, ощущающая блаженство бытия вечного существования.

Я истинный, абсолютный и изначально нулевой.