Байки у костра 199 Деньги не пахнут, но говорят...

Игорь Яковлев 4
Работаю я в Сбербанке и через меня за день проходит сотни тысяч рублей наличными.
Иногда среди денежных купюр встречаются уникальные.
Уникальность у них заключается в том, что на них, некоторыми их временными владельцами, по каким то непонятным для меня причинам наносятся, как правило шариковой ручкой, тексты различного содержания.
Вот некоторые из таких надписей на денежных купюрах, что проши через руки людей.
На одной из них корявым почерком значилось:
"Обязательно пропей меня"
Интересно сколько людей к которым попали эти 5000 рублей воспользовались этим советом?
На другой денежной купюре такого же достоинства  написано:
"Это тебе плата за ночь, проверенную со мной"
А на другой купюре: -
"Спасибо, за прекрасный секс"
Представляю если купюра попадет ревнивому супругу ( независимо мужу или жене) от другого половины , которая не заметит этой записи и без всякой задней мысли передаст её ему другой половине для каких либо целей.
На четвёртой  такая надпись:
"Бросил курить и за год сэкономил 18500 рублей".
А вот с этой надписью советовала бы ознакомится как можно большему числу "читателей"и принять к сведению.
А вообще в моей коллекции есть около 50 денежных банкнот с надписями.
Вот некоторые нз них ( при каждой записи имеется номер телефона):
-"Когда будет скучно, позвони"
-"Сергей-парень по вызову".
-"Хочу замуж !"
-"Серый - козел, позвони ему"
Список можно продолжить.
А вам не попадались денежные купюры с надписями?