Час тишины

Ольга Кураби
Утром мне непременно нужен один час. Час тишины, покоя, одиночества. А лучше- полтора! Чтоб не спеша выпить кофе, наложить масочку на лицо( знаю, знаю- ситуации она не исправит, но привычка!),настроиться на грядущий день, выстроить его под себя. Не знаю, почему он мне так нужен. То ли дело в биохимии, то ли мозг еще не проснулся... но в жизни мне его недоставало! С ужасом вспоминаю прежние многолетние утра. Детей в школу, мужа на службу, самой на работу. Одному яичницу жаришь, второй косички заплетаешь, третьей галстук повязываешь.. Дочки капризничают, муж зудит, под ногами вертится. Давно его убить надо. И себя заодно. Кричишь:" Ну что вы копаетесь?! Сколько, блин, можно?!" Дети плачут. Утро испорчено. Жизнь под откос. Ранняя электричка, рабочая. Под завязку. Ни вздохнуть, ни пошевелиться. У людей лица такие, будто у них отняли последнюю надежду. Все едут угрюмо. Все ненавидят- соседа, поезд. Утро, этот город, страну. Да и планета.. Дерьмо. Так прошла жизнь. И теперь у меня есть эти полтора часа утром. И если захочу- вечером. И он только мой. Личный. Выстраданный. Заработанный.