Гражданка

Анатолий Синько 4
                Лирическое отступление.               

  Был в их послевоенной среде один интересный парень,не хулиган,из образованной семьи,которого они прозвали"философом".Но,тем не менее,он участвовал во всех их начинаниях.
 


  Умозрение,как утверждает философия-это специфика общественного сознания.
  Впоследствии он стал преподавателем философии,выходит мы не ошиблись.
  И вот,когда я стал руководителем,тогда полностью осознал всю ответственность, связанную напрямую с должностью.Ответственность,прежде всего за людей,за работу,которая мне поручена.Со всей своей энергией и целеустремлённостью стал осваивать всё,чему меня учили ещё в институте.

  Это было избавление от глупых и бессмысленных оскорблений жены,игнорирование её, как женщины,которая на судебном разбирательстве по поводу иска,поданного мной по расторжению брака,сказала,что ей мужчина не нужен.
 
  В своей  комнате после работы,я с эстетическим удовольствием осваивал всё,что было связано с моей должностью,не забывая о связи умственного труда с физическим,ведь эта связь трактуется,как специфика философского познания.