Лес

Кирилл Нордманн
Ночной лес. Таинственное и отрезанное от всего земного место. Я прихожу сюда отдохнуть. Очиститься от мира. Здесь нет одиночества или бессмысленной суеты. Нет лишних слов или боли. Здесь только костёр, что своим треском отпугивает злых духов, родные деревья, северные ветры и одурманивающие ароматы смолы, мёртвых камней и влажного мха. Вдох, выдох. Я лежу на мягкой, охлаждённой лунным светом опушке. Не могу оторвать взгляда от тёмной пучины вселенной. Это бесконечное эхо пространства, усеянное другими мирами. Оно как мощный магнит, притягивает к себе. Манит. Зовёт домой. Я вцепляюсь руками в мокрую почву и старые корни, дабы удержаться на этой земле ещё хотя-бы на миг. Однако я тут чужой. Боюсь этой мощи притяжения. Боюсь в неё провалиться и больше не вернуться, но она слишком чистая и откровенная, чтобы ей сопротивляться. Я разжимаю кулаки и ныряю в бездонный океан звёзд.