Защитный купол

Эйрэна
  Я очень ценю личное пространство. Всегда ценила, с самого детства. Могла играть в одиночестве, придумывая приключения, в которые попадают куклы и мягкие игрушки. Без неугомонного вмешательства соседских детей спокойно мастерила во дворе домики для фей из палочек и цветочных лепестков, листьев и камушков. Нет, я конечно играла со всеми вместе в прятки и вышибалы, или держала резиночку вместе с Нелькой, пока Наташка прыгала, выделывая замысловатые перекрёсты ногами. По очереди каталась на качелях в общем дворе, но гораздо охотнее всех уходила домой, когда мама звала обедать.

  Предпочитая книги шумным сборищам на дни рождения, сожалела, что не могу стать невидимой, когда родственники лезли с дежурными поцелуями в щёчку.

– Ну что ты как из дикого леса! Иди, пообщайся с людьми!

  Умело скрываемые задатки социопатии сопровождали школьные годы, немного затаившись при получении диплома в университете. Однако они вновь расцвели махровым цветом, как только я осознала, что всю оставшуюся жизнь придётся провести в коллективе, ежедневно вкалывая в окружении коллег.

– Купила совершенно очаровательную кофточку на распродаже, почти даром! Посмотри, этот цвет тебе точно пойдёт!

– Сейчас модно выпрямлять волосы, хочешь дам телефон своего парикмахера?

– Вчера готовила пиццу, внуки всё смели! Но рыбу не захотели, и салат остался, совсем не едят полезной пищи.

– Где мой список продуктов? А, вот, нашла! Надо записать петрушку, лук, тыкву и авокадо. Так, а лимоны? Кажется, есть, но пусть будут ещё. Ты электрочайник как от водного камня чистишь? Я кусочки лимона в воду кладу, замечательно работает!

– Вы знаете, что Марта со склада уволилась? Наверное, нашла что-то получше, где платят больше!

– На обед взяла картошечку с курочкой, лень было ризотто готовить.

– Ты слышала, у Алекса роман с той, новенькой, из бухгалтерии!

  Я пыталась игнорировать, мысленно «размывать на пиксели», справиться с агрессивной энергией коллег. Я чувствовала, что от этого фонового шума вокруг мозг медленно закипает, ещё немного – и я в бешенстве наору на кого-нибудь, или просто встану, хлопну дверью и уволюсь из этого рассадника сплетен! Спокойно, надо на чём-то сосредоточиться, отвлечься. Нельзя дверью хлопать, мне за квартиру платить надо, и телевизор в кредит, и вообще вся жизнь на платежи расписана, а тут ещё платят довольно сносно.

  Мне очень-очень сильно захотелось не слышать назойливых и пустых разговоров вокруг, спрятаться, уйти в комфортное безопасное место. Так сильно, что сердце заколотилось и в ушах зазвенело. На рабочем столе стоял стеклянный шар с уютным домиком внутри. Когда шар встряхивали, на крышу домика и на двор перед ним плавно опускался водоворот радужных блёсток. Я представила себя там, внутри шара, под защитой толстых прозрачных стен. Протянула руку, и… дотронулась до стекла! Нет, не до стеклянного шара, до стенок настоящего стеклянного купола вокруг себя! За стеклом о чём-то рассказывала Вики, а я её не слышала! Вики жестикулировала руками, поднимала глаза к потолку, увлечённо сплетничая о ком-то, но мне было всё равно, и абсолютно наплевать! За столом рядом разглагольствовала Лора – вероятно о племяннице, удачно вышедшей замуж. А мне – ни тепло, ни холодно, да вообще трын-трава! Я занялась делами, не отвлекаясь на ерунду, испытывая ни с чем не сравнимое удовольствие без постоянного жужжания коллег.

  Совершенно неожиданно я обрела защитный экран, оболочку, сквозь которую никто не мог нарушить моё личное пространство. Нет, не думайте, это не был «психологический экран», создаваемый сознательно. Реальное силовое поле окутало меня, нежно лелеяло мою непереносимость толпы и создавало помехи внешним раздражителям. Отныне ничего не нарушало моё душевное спокойствие.

  Хамство, раздражение? Начхать! Неадекватные клиенты? Плевать с Эйфелевой башни! Или с Пизанской! Вас бесит моё спокойствие и нежелание поддержать глупый разговор? А мне как с гуся вода! Говорите громко по мобильному, обсуждая интересные только вам события так, чтобы слышали все вокруг? А мне как до девятого этажа! Или до десятого!

  Силовое поле сопровождало повсюду. Больше неуклюжие прохожие не налетали на меня, сбивая с ног. Дождь мог лить, как из ведра, а мне не нужен был зонт. Мелкий воришка не смог вырвать сумочку, получив разряд тока, едва протянув к ней руку. Плохо прикрученная вывеска вздумала отвалиться именно тогда, когда я под ней проходила. Моё защитное поле сработало моментально – вывеска отскочила в сторону, расколовшись пополам!

  Умение создавать силовое поле стало моей суперсилой. Теперь ничего не может вывести меня из равновесия. Никто и ничто. Кричите, махайте руками, ходите на голове или кидайтесь тапочками – мне всё безразлично и нипочём. До лампочки, до фонаря, хоть бы хны, хоть об стенку горохом, да хоть трава не расти! Личное пространство – как же это здорово! Но как же теперь быть с Максом? Я задумалась, смогу ли расширить свой защитный купол, чтобы рядом чувствовал себя так же комфортно мой палевый лабрадор!