Новая Команда. Глава 44

Александр Михельман
— Дракона обязательно в живых оставлять? — спросила воительница. — Или станем его наследниками?


— Не — не — не, я вам человек что ли, чтобы из-за жалкой горсти монет живое существо жизни лишать, — ужаснулся собеседник.


— А чего ты так долго тянул с долгом? — я ухмыльнулся. — Обратился бы в службу судебных приставов или к коллекторам. Они бы с него все содрали, до последней монетки.


— Никогда не слышал о таких странных существах, — отозвался цверг, — а что, так можно было сделать?
 

— Наш круглячок прибыл из очень отдаленных и странных краев, — пояснил наш командир, — там полно неведомых нам служб, вещей и явлений, не обращайте внимания. А может, он вообще бредит и фантазирует.


— Да уж, — пробормотал я себе под нос, — почти уже забыл, что жил в другом измерении и являлся человеком. Когда и если вернусь, придётся привыкать заново ко всему, в том числе, ходить и пользоваться руками.
               

****


Жилище дракона на моей карте отметилось, потому, сразу к нему и направились. Больше напрягало наложенное ограничение, ведь убить кого-то куда проще, чем заставить подчиниться своей воле. Благо, я вспомнил один классический приём и подсказал его Монстру. Если получится, гигантскому ящероиду не поздоровиться. Может, неплохо бы, коли он оказался не дома или спал. Заберём денежки потихонечку, и деру. Чтобы долго не болтать и много не драться. И вот выбрались мы около огромной пещеры. Из глубин входа валил чёрный жирный дым и раздавался громкий храп.
 

— Вот и наш шанс, — обрадовался я, — вот бы кто-то, с помощью силы камня, зафиксировал врага и создал решетки, прикрывающие выход, это бы нам очень облегчило жизнь. Но, есть ли, среди нас, настолько могущественная волшебница? Где ты, мастер стихий?


— Хватит паясничать, — наш лидер сверкнула на меня глазами, — советчик нашёлся, без сопливых скользко.
 

Но, хоть и обругав, воительница сделала так, как сказал. Тут же храп стих и послышался возмущённый вопль, а так же, отчаянная ругань.


— Кто тут такой храбрый и подлый, чтобы чары накладывать на дракона?— возмутился пленник. — А ну, идите сюда, сейчас поджарю вас до хрустящей корочки. После же съем то, что останется.


— Мы от цверга Бизли, — пояснил наш командир, — мастер устал ждать и требует назад своё золото.


— А солнце ему с небес не надо? — рыкнул собеседник. — Обещал мне изготовить полноценное механическое крыло, вместо утраченного, а подсунул какую-то халтуру, не могу с ней высоко в небо подняться и долго летать. А ещё говорит, что это я, мол, разъелся и потому все так плохо. Со старыми крыльями как-то летал, нормально, пока альв Стрелок не задумал помешать мне, столоваться у людей и поедать их вкусный скот. А раз механизм неисправен или непригоден, зачем за него и платить-то?


— Нас ваши разборки не интересуют, — отрезала Тайна, — должен, плати. Не понравилась услуга, подавай в суд и пусть заставят переделать.


— Только Бизли, официально не обитатель этого мира и юрисдикция судей на него не распространяется, — вздохнул чешуйчатый, — в своём пузыре сам себе правитель, дипломат, судья, адвокат и прокурор. И в таком статусе сам себя признал невиновным и сослался на дипломатическую неприкосновенность. Большую власть в его жилище имеет разве что жена, но она такая сварливая и злобная особа, любительница денег, ничего не слушает и одно твердить: — «Плати — плати — плати»! А за что, спрашивается? И, кстати, если захотите, просто, украсть мое золото, имейте ввиду, зачарованно. Не сможете покинуть пещеры без дозволения. И никакие силы не помогут. Так что убирайтесь и велите своему хозяину, пусть изготовит мне конечность, рассчитанную на куда больший вес, и за
ту же сумму.
 

— Видать, придётся проверить, правда ли золото заколдованное? — Тайна сощурилась. — Пойдём, полюбуемся на дракона.
 

Собственно говоря, хватило бы и одного Монстра, но вдруг противник заподозрит неладное? Не стоит его сразу готовить к неизбежному поражению. И вот вскоре увидели тварь, оказалась огромной, с транспортный самолёт, примерно, чёрной масти и вправду жутко жирной. Видать, много спал и ее, да мало двигался. Конечно, механическое крыло за спиной казалось игрушечным. Но, цверга трудно обвинить в халтуре. Просто ящероиду никто не сказал, что любые протезы надо, со временем, менять. Меж тем, чешуйчатый нас заметил, пасть открыл, вспыхнул в глотке огненный шар. Вот—вот полыхнёт пламенем. Только мы к подобному готовились. Наш четвероногий, за миг до атаки, создал вокруг головы врага защитный барьер, вырвавшийся огонь не мог навредить великану, а вот кислород под защитным куполом выжег мгновенно и несчастный, ожидаемо, начал задыхаться, забился, но каменные тиски держали крепко, не вырвешься, даже при такой колоссальной силище. Наконец, глаза бедолаги закатились, и потерял сознание. Монстр остался сторожить, чтобы, в любой момент, атаковать повторно, а мы отправились искать сокровищницу. К счастью, как раз это оказалось просто. А уж, сколько сокровищ и дракона, просто океаны золота и драгоценных камней, думаю, тонн на двести потянет. Но, мы не грабители, какие. Тайна достала кошель, когда монетки зашевелились, зашуршали и взмыли в воздух, собираясь в человекоподобные фигурки, намеревались на нас накинуться. Только наша воительница, пару раз, потолок опустила, плюща недругов, после чего, магия, их поддерживавшая, просто исчезла. Мы со Страхом посмотрели друг на друга и пожали плечами, не пригодились для миссии. Командир открыл кошель и начал в него монетки бросать, отсчитывая вслух. Правильно, мы же не воры бессовестные, даже не за процент трудимся. Но, стоило девушке завязать свой кошелёчек, как остальные монеты взмыли в воздух, закружили вокруг воительницы, превратившись в торнадо, да начали к коже прилипать, растекаясь тонким слоем. Несколько мгновений и Тайна стала золотой, правда, пока что, сохраняла гибкость членов. Намёк более чем прозрачный. Придётся договариваться с владельцем состояния. Когда вернулись, оказалось, что монстр уже очнулся, при виде нас, рассмеялся злобно.


— Я же говорил, что мое имущество невозможно украсть, — стоит тебе покинуть пещеру и превратишься в золотую статую, — не вернёшь золото и останешься статуэткой навсегда. Хи—хи—хи!!!


— Интересно, а сколько на чёрном рынке стоят шкура и мясо настоящего дракона? — задумчиво произнес я. — Полагаю, что больше тысячи золотых монет. А если ещё вытопить жир, на манер китового... Кстати, ещё и крыло есть, между прочим. Полагаю, за полцены его скинуть можно.
 

— Вы меня убьете? — ужаснулся ящероиду. — Себе такого даже Стрелок не позволял, между прочим.


— Ну, ты же угрожаешь убить нашу подругу, несмотря даже на то, что она не человек, а золото, — отозвался крылатый, — а мы чем хуже?


— Кстати о птичках, крокодильчиках и прочих мутантах, — я кашлянул, — вы тут помянули некоего альва из Новых Команд, по имени Стрелок. Так вышло, что он решил сменить профессию и видовую принадлежность, и стал демоном. Немного пытается уничтожить этот мир. Сколько бы вы дали за его убийство? Мне кажется, учитывая опасность объекта, не грех предложить и миллион золотых монет, а тысячу выплатить в качестве, скажем, аванса.
 

— Вы его вправду прикончите? — обрадовался наш собеседник.


— Обязательно, — подтвердил Стрелок, — готовы поклясться в этом на всех свящённых книгах, или как вы сочтете нужным. Обидчик потеряет не только что крыло, а все части тела. И произойдёт это сразу же, как получим двенадцатый уровень, чтобы с негодяем по силам сровняться. Но, необходимое количество заданий поручит нам цверг Бизли. И одно из них — принести ему тысячу золотых монет. Понимаете?


— Заодно, помогая нам, спасёте и свою жизнь, — добавил я, — поскольку Стрелок собирается убить все живое во вселенной, включая и вашу особу, и так же в ближайший год. Ждёт только, пока мы прокачаемся полностью, чтобы попытаться победить равных себе по силе.
 

— Это все правда? — ужаснулся чешуйчатый.


— Нет, «Известия», — фыркнул я, — давно из дома не выходили? Там любого спросите, Стрелок развязал войну между людьми и нечистью, уничтожил все Новые Команды, кроме нашей и продолжает бесчинствовать. Пару дней назад земля тряслась, когда он ранился с одним вампиром.


— То-то я думаю, чего это магическая активность так возросла, — великан нахмурился, — могли бы с этого, и начать, а не с дуратского обманщика — цверга. Однако, не привык верить на слово. Позволю забрать мои драгоценные монетки, но ваша подруга останется золотой. Обманите и превратиться в статую навсегда. Это понятно?
 

— Более чем, — подтвердил я, — но, ей так даже лучше. Теперь все будут считать настоящим сокровищем. Золотые статуи не бывают уродливыми.
 

— Может мне вернуть монеты, и ты возьмёшь их и станешь золотым? — поинтересовалась воительница.


— Так было бы неплохо, — улыбнулся я, — наконец-то стал нравиться женщинам, они любят золотой металл, но, увы, не смогу прыгать и как боец, окажусь абсолютно бесполезным. Крылатому тоже нельзя, летать не сможет, а у Страха вся эффективность клешни на нет сойдёт, ибо золото слишком мягкий металл и легко деформируется. Зато, любимый сможет называть «Золотком» ни капли не греша перед истинной.
 

— Убью, — прошипел наш лидер.


— Разволновали вы меня, теперь спать не смогу, ещё и проголодался, — простонал чешуйчатый, — не успокоюсь, ведь каждый день и час может стать последним в жизни.


— Ну, уже в момент рождения было известно, что любой день может стать последним, — я поморщился, — мы все просто обреченные, которые суетятся, зачем-то, стараются, забывая, что построенное и созданное разрушится, придуманное забудешься, а живое сгниет. Хорошо, если ещё души существуют, и мы здесь заняты их совершенствованием, а то все окажется совсем уж бессмысленным и глупым. Очень советую освоить медитацию и постараться не беспокоиться, и обязательно по реке жизни вскоре проплывёт труп вашего злейшего врага.


В общем, оставалось только попрощаться, покинуть пещеру, а после освободить гиганта. Именно в такой последовательности, ибо кто знает, чего ящерице — переростку ещё в голову придёт? Отправились к цвергу с докладом.


— Жадное Брюхо отдал долг живой статуей? — поинтересовался мастер.


— Простите, эта статуэтка нам ещё пригодиться самим, — возразил я, — к тому же, вы с ней вряд ли уживётесь, слышали, ваша супруга чуточку вспыльчива, у Тайны так же характер не подарок, будут друг на друга гавкать день деньской. Кто угодно умом тронется в такой обстановке.


— Будешь много болтать, получишь кошелем по голове, — пригрозил командир.


— Вот видите, ярчайший пример, — я вздохнул, — берите простыми монетами, они, хотя бы, молчат и не лезут в драку. Только будьте осторожны, вдруг зачарованны? Трудно делать маяки, превратившись в статую.