Без клана остался

Игорь Ксенин
Без клана остался

Дома я первым делом закинул курицу в микроволновку. Вторым принялся подключать компьютер. Пока возился с компом, щёлкнула микроволновка. Курица разогрелась.
Я достал её, отрезал хлеба и налил молока. Есть мясо с хлебом и запивать молоком. Да что же лучше можно придумать.
Подумалось, что раньше бы, да ещё будь дома бабуля, я бы точно остался голодным. Нет, бабуля бы мне всё сготовила и налила. Но я бы поставил это всё за штору, на подоконник, а потом забыл. Сейчас же я ел не торопясь, обгрызая кости и запивая молоком. Не ожидал я, что курица будет такой вкусной. От половинки бройлера осталась небольшая кучка костей. Даже гречка, которую "Сёма ни за что есть не будет", пошла на ура.
Я убрал со стола, вымыл посуду и только потом отправился в спальню.
Свой комп я мог подключить с закрытыми глазами. Да что там: подключить, отключить, включить его я мог левой рукой задом наперед. Пальцем любой ноги набрать пароль. Только я не торопился. Мало ли что там теперь.
Но вот, компьютер подключен. Я запустил игру.

Werewolf. Эй! Серебряные! Я тут!

Что за фигня?! Серебряный клан был пуст. Как та гостиница в "Приюте рыбака".
Где вы? Бойцы!
Я нашёл Малыша:

Werewolf. Привет!
MALWSH. Привет
Werewolf. Ты где?
MALWSH. Рублюсь
Werewolf. За кого? Почему Серебряный клан пустой?
MALWSH. Понимаешь, тут дело такое. Ты перед тем как пропал дал установку нападать на ЗЕЛЁНЫХ
Werewolf. Я давал установку - нападать на ЗЕЛЁНЫХ не торопитесь!
MALWSH. Не в курсе, бро. Пришло как пришло. Мы шесть раз нападали на ЗЕЛЁНЫХ. Они нам таких лещей навешали. Старики сказали, что ты специально свалил. Понял, что у ЗЕЛЁНЫХ не выиграть. Они свой клан организовали, Серебряные крылья называется.
Werewolf. А ты что?
MALWSH. Что я? Они меня и слушать не стали. Там у них Зомби и Таран главные. Сказали: мы - маги, а ты - самурай сопливый. Отвали.
Werewolf. Ты без клана остался?
MALWSH. Я предложил остальным пока свой клан организовать. Мы ещё кое-кого подтянули. Зомби и Таран в Серебряном клане нас забанили. На правах старших. Мы теперь называемся клан Серебряные стрелы.
Werewolf. Кто у вас главный?
MALWSH. Я пока. Единогласно. Хочешь, тебя изберём? Ребята согласны будут.
Werewolf. Не, бро. Давай по-другому.
MALWSH. Как скажешь. Только всё это - шляпа полная! Нам на финал в рейтинге не подняться.
Werewolf. А ты верь мне, Малыш)))

С Серебряными крыльями связаться получилось не сразу.

Werewolf. Таран, а Таран! Где Зомби?
TaRaN. О, кто пришёл! Скучали мы без тебя
Werewolf. Зомби где?
TaRaN. Отошёл. Дела какие-то. За каким он тебе?
Werewolf. Перетереть хочу за финал
TaRaN. Поздновато кипишь поднял. У нас свой клан)))))))
Werewolf. И где ваш клан завис? Во второй сотне? В финал не пройдёте
TaRaN. А ты что предлагаешь?
Werewolf. Зароем топор войны и вломим всем Серебряным кланом)))
TaRaN. Поезд ушёл)))))) Серебряного клана нет)))))
Werewolf. Таран, не газуй! Давай обсудим? Ты же хочешь выиграть турнир?
TaRaN. Скажу - хочу. А ты мне скажешь опять под Малыша вставать? Так вот, мы его послали. И тебя пошлём))))))
Werewolf. Не собирался я вас под него ставить. Это временно было. И вообще, чем он плох?
TaRaN. Он не маг!!!!!
Werewolf. Давай так - десять боёв. Стрелы против Крыльев. Если поровну, то одиннадцатый - контровой!
TaRaN. Ты с кем?
Werewolf. Я в стороне. Если Малыш вас побьёт, сходимся в клан. Выиграем финал и разбегаемся
TaRaN. А если нет?)))))
Werewolf. Нет, так - нет
TaRaN. Не знаю. Ты точно Малышу помогать не будешь?
Werewolf. Слово даю.
TaRaN. Зомби появится. Я без него не решаю.
Werewolf. ОК

За окном ночная чернота уступала место предутренней сини. Я вытянулся на кровати и укутался в одеяло. Счёт был 6:4 в пользу Малыша.