Глубже ныряйте или ответ Ф. Раневской

Вотангин
Мужчинам, что ленятся,
Стоит понять и твердо запомнить одно:
За ракушкой с жемчугом надо нырять,
Не тонет и в руки плывет лишь г…но…    
Ф.Раневская (источник -
Глубже ныряйте или ответ Ф.Раневской.

(Всем разведенным более 3 раз мужчинам посвящается).

В речку за Фаиной
В глубину нырнул…
Там на дне лишь тина
Чуть не утонул

Ракушек не заметил
Не попалось мне
Жемчуга не встретил
Пусто там на дне!

Не шути, Фаина!
Верил я тебе…
Там на дне – не тина!
Снова весь в го.не

Счастье не в ракушке
Жемчуга в ней нет
Женщина в лягушке
Ваня знал ответ!

Я отвечу прямо
Дуракам – везет!
Если только Ваня
Шкуру не сожжет

Всех …лягушек, братцы
Целовал я  всех…
Чтобы разобраться
Где же ждет успех

Шкуры не сжигайте
И всю жизнь терпи!
Что на дне найдете
В руки не бери…

Краше нет девицы
В сказке не обман!
…Лучше б утопиться
Обманул Иван!

К старости корыто
Стала все просить
(Красота забыта!)
Мозг мне выносить

Обманула Фаня!
Долго я нырял…
Снова весь в обмане
Жемчуг не собрал…

Не ленился - бегал
Невод я бросал
Золотую рыбку
Даже ей поймал.

Но беда приходит
Если не умна
Жемчуг не находят
Не хватает дна…

Все одно и то же
В сказках и на дне
Жемчуга,  похоже
Не найти нигде

12.08.2021 г. Вотангин