И снова про любовь-морковь...

Ольга Благодарёва
или
Надоевшие рифмы
*****
(Из цикла "Полушутя, полувсерьёз!")
Диптих


  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

1

  Это было написано давно уже, на одном из вечеров в нашем ДК, на конкурс-буриме на заданную нам рифму: КРОВЬ-ЛЮБОВЬ, СВИНЬЯ-СЕМЬЯ. Времени было дано мало: всего одна минута. Получилось вот ЭТО (наспех!):
   
Там, где ссоры, драки, КРОВЬ –
Разве может быть ЛЮБОВЬ?!?
Если муж – свиньёй СВИНЬЯ –
Разве может быть СЕМЬЯ?!?

   
  А вообще, я терпеть не могу все эти банально-пошлые "кровь-морковь-любовь"!

2

Да, затаскали мы... ЛЮБОВЬ! –
Рифмуем с "ВНОВЬ", "МОРКОВЬ" и "КРОВЬ".
Ведь, вроде ж, – рифма, очень гладко;
А ей, бедняжечке, не сладко
От этих надоевших слов!

И... снова:
"КРОВЬ-ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ"...

P.S.
   
  ЭТО родилось однажды как мой маленький экспромтик на стихотворение
«Что о любви сказать» автора Нина Шепелева (на Стихи.ру).

3

  Ну а ЭТО, тоже "в тему", – был мой экс на "Красное платье" (автор Стихи.ру Наталья Седова-Шмелёва):
   
Хоть не люблю я рифму
КРОВЬ-ЛЮБОВЬ,
Я цвету КРОВИ
пропою осанну вновь!
(Могу воспеть и в оде
Тот цвет, что вечно в моде!)

4
   
  Что интересно, даже мой любимый поэт Ф.И.Тютчев... любит эту рифму (как и многие известные русские поэты, в том числе А.С.Пушкин!):

"Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность.
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность..."

***

  ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 
  Дорогие читатели!
   
  В процессе написания всего этого у меня вдруг появилась идея! – создать ЗДЕСЬ "Словарик": РИФМЫ К СЛОВУ "ЛЮБОВЬ" и помочь молодым или начинающим писать сайтовским поэтам.
  Поехали!?
 
ЛЮБОВЬ –
кровь
морковь
вновь
новь
изготовь
подготовь
заготовь
уготовь
бровь
свеКРОВЬ (и тут снова... – КРОВЬ!)      
не прекословь
не сквернословь
РАЗлюбовь
НЕлюбовь
обусловь
не злословь 

  Можете добавлять свои в рецензиях!          

   
© Ольга Благодарёва, 2021
   

   
  На фото из Интернета:
  Так вот она какая, эта... ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ!? ;)