Что-то страшное происходит с мужчинами

Дава Аутрайт
Пришло это ко мне вроде случайно — даже не знаю, кто прислал. Прослушала — и из-за «пикантности» заголовка не захотелось немедленно обсудить с моим М, как это бывало всегда со всем для меня новым.

Задумалась почему-то.

И сразу поняла, что задумалась потому, что уже некоторое время живу в состоянии ожидания, что сын и дочь вроде должны уже заговорить о том, что вот-вот я стану бабушкой. А после того, как поняла именно это, удивилась, почему сначала задумалась не из-за того, что мы уже подходим к цифре «50», а из-за ожидания внуков.

Вот теперь жду его с работы и «готовлюсь»: записываю появляющиеся в голове вопросы, чтобы не забыть ни одного!

А недавно произошло нечто маловажное, но интересное для меня. Вывод, который я сделала для себя («если не умеешь писать красиво (т.е. интересно) — ограничь свои публикации до минимума — только тем, что считаешь необходимым знать другим» - см. в предыдущем посте), заставил задуматься — публиковать ли это. И я решила, что это важно, поэтому публикую и здесь и в разделе «Обсуждения» — для ознакомления  всех.

https://www.youtube.com/watch?v=RHgyr4HpголовкаRRs