О Тонком Теле

Натаха Недострахова
"ВЫ ВСЕ ТАК ПРЕКРАСНЫ И СВОБОДНЫ ВНЕ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.
ВЫ ВСЕ ТАК НАПОЛНЕНЫ ЛЮБОВЬЮ И МУДРОСТЬЮ ВНЕ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.
ВЫ ВСЕ ТАК ЕДИНЫ И ОДНОРОДНЫ ВНЕ СВОЕГО ВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА." Семья Света


Моё ТОНКОЕ ТЕЛО...Ты скрываешься под заскорузлостью и несовершенством форм уязвимой плоти, тонкую и нежную душевную сущность, рвущуюся наружу из застенков, мятущуюся в поисках Истины Добра и Справедливости...
Моё ТОНКОЕ ТЕЛО... Внутри него кладезь Знаний и Опыта!
Не только той сущности, что пребывает в моём физическом теле, то есть МЕНЯ, а Вселенского масштаба - Я знаю ВСЁ и обо ВСЁМ, но только за пределами моего ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА...
Когда я его покину, то вспомню всё...
Моё ТЕЛО... Это лишь сосуд , но какой...
Драгоценный сосуд, в котором и должна храниться ЛЮБОВЬ!
Иногда, когда Любовь переполняет Сосуд, то вытекает из него, проливаясь дождиком и под этот дождик попадают люди: близкие, родные, далёкие, и совсем не знакомые, но каким-то образом очутившиеся, видимо по воле Проведения, в зоне любовных "осадков"....
Иногда моя Любовь встречается с другой Любовью- из другого тела и происходит обмен любовной энергией, и взаимное обогащение, и пополнение её...
Источник этот невозможно перекрыть, он то как гейзер вдруг начинает бить, а то как фонтанчик или как маленький и чистый родничок...
Моё ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО... Когда -нибудь я оставлю его и обретя СВОБОДУ, и САМУ СЕБЯ в БЕЗВРЕМЕНЬЕ, я увижу насколько я Совершенна, Чиста и Мудра!
И что моё Истинное Я состоит из Любви...
Ах, как бы хотелось иметь Совершенное, Нетленное ТЕЛО...
Такое же Совершенное и Нетленное, как и моё Тонкое Истинное - моё Я, чтоб обрести ЕДИНСТВО Плоти и Духа!
Чтоб ощутить , что Я и ОН - это МЫ...

@ Наталья Анищенко август 2021