Какое Слово было вначале?

Лариса Павлович 2
Вначале было Слово, или глагол. Не просто: будь! Но будь совершенной,  душа! Это означает, что Слово звучало не в пустоте, а было обращено к несовершенной, разочарованной во всех других словах и идеях душе. Когда же она успела устать и стать грешно, несовершенной, то есть падшей?.. Эту тайну Бог открывает только в конце. Но не через религии и не через то слова, которых мы слышали весьма много, из жизни в жизнь. В конце приходит новое Слово, то самое, с которого начинается возрождение души,  значит,  оно было и в начале.

Друзья, не задумывались ли вы, что из жизни в жизнь прокачиваете свой мозг одним и тем же, например, Библией или Ведами, а толку нет? То есть никто не стал совершенным, освобождение не наступило, Царство Божие не пришло, рай не начался? Вы и в прошлой жизни всё это читали, медитировали, разве что в этой жизни добавились всякие Зеланды, Ошо и другие модные мудрецы. Получается, что двигатель вашего ума работает, но работает вхолостую, машина никуда не едет. И это же касается не только одной личности, но и человечества в целом. Идет какая-то работа ума вхолостую, и ничего нового нет, всё повторяется.

Чтобы машина движения к совершенству поехала, нужна принципиально новая идея. И эту идею от людей, или даже от сверхлюдей не получить. Для того и нужен Бог, чтобы бросать новую идею в конце Кальпы. Тогда наш ум будет прокачиваться уже новым материалом, и то, чего мы хотели, наконец то осуществится, то есть завершиться. А если для вас придет новая жизнь, а идеи останутся старыми, то общий смысл всех жизней так и останется несовершенным.

Это как в грамматике, есть глаголы совершенного вида и несовершенного. Религии и человеческие идеи похожи на глаголы несовершенного вида: делал, но не сделал, не завершил работу души, не доделал. А Божьи идеи похожи на глаголы совершенного вида: сделал, доделал на принципиально новой основе.

Вначале было Слово, глагол. Кто услышал его как глагол несовершенного вида, тот навсегда останется на уровне несовершенных и незавершенных идей, то есть останется несовершенным. А кто услышал этот глагол в совершенно виде, тот доделает работу души,  освободит ее от иллюзии, нечистоты и зла. 

Иногда мне говорят, вот ты веришь в свои идеи, мучаешь себя аскетизмом, а вдруг рай не наступит, и все годы,  все усилия пропадут зря? Опять придешь в грязный мир и будешь делать то же самое? Рождение за рождением будешь пытаться победить глобальное зло? Что я отвечу? Что с совершенными идеями так не бывает. Они либо завершается успехом в короткое время, либо они были ложными, то есть несовершенными, по типу религий, где одни одни и те же идеи крутятся в умах и душах людей тысячелетиями, но не завершаются. И в конце концов люди приходят к выводу, что Бог есть, но он практически бесполезен для окончательной победы над злом. И если уж Христос не помог, то Ошо или Зеланды тем более не помогут.

Но увы, не всем в жизни суждено встретить совершенную идею, от первого лица Бога, как не всем суждено жениться на королеве или выйти замуж за принца. Большинство будут из жизни в жизнь прокачиваться несовершенными идеим, пока время их пребывания в сансаре не закончится. Потом все попадут в нирвану, бестелесный мир душ, где никаких идей уже нет и не будет, поскольку там душа отдыхает, и затем они снова воплотяься в несовершенном мире. И так Кальпу за Кальпой, вечно...

Пришло время подумать о завершении своего душевного труда, без которого не стать совершенным. Несовершенный значит незавершенный. А с теми идеями, которые прежде были у человечества, ничего завершить нельзя в принципе. Там идет прокачка почти вхолостую, через слепую веру. Лишь прокачка через божественное знание даст вам возможность завершить всё, о чем мечтали. Но увы, многие всерьез и не мечтали...

У человечества должна быть основная идея, которая должна свершится и завершиться. Вечное развитие - это вечное несовершенство, такого не бывает. Человечество не движется вперед по прямой вечно, оно то приближается к совершенству, то удаляется ли него. Причем удаляется плавно, век за веком, в силу трения души о материю, а приближается одним последним рывком после встречи с Богом.