Переосмысление ситуации с моими инкарнациями

Елена Викторовна Гребенникова
Как вы знаете, я уже два года не говорю ни слова о своих инкарнациях. Я узнала о них всех в детстве (8 лет), позже в жизни более осознанно узнала о самих персонажах: в 16, в 26, в 33 года. Последнее знание было 3 года назад, это было о наихудшем воплощении.

Что я думаю об этом сейчас? Я думаю, что время и новые паранормальные исследования показали достоверность моих данных и большую уверенность в том, что моя концепция может быть правдой. Так что я начала воспринимать свои инкарнации более лично, а не только как архетипические образы или символические данные. Я чувствую себя человеком в сложной ситуации. У меня был выбор скрыть все данные, но я предпочла быть искренней.

Это действительно довольно грустная история, которую рассказывает мой блог. Странного вида. Будь то «быть хорошим недостаточно, если ты узнаешь о своих инкарнациях» или «быть хорошим в этой жизни тоже имеет значение». Я думаю, это просто история. Вы можете находить это ценным или нет.

Я взяла множество психологических черт из всех трех своих воплощений. Я благодарна Вселенной за то, что мне дали знания о причинах, по которым моя жизнь пошла не так. Я сожалею о своих прошлых жизнях, но это ничего не исправляет. В этой единственной жизни я скорее озадаченный персонаж, обнаруживший что-то странное. Я всегда хотела быть хорошей. Мой блог не должен был быть таким, с такими воплощениями. Я просто решила, что это может быть полезно для науки. Человечеству нужна правда о реальности.

Это необычная история жизни, и, похоже, у моих детских воспоминаний были веские причины. Я не выросла совершенно плохим человеком, но я должна думать сама... Я не била людей в своей жизни, но я часто была мысленно сердитая и резкая. Только в последние годы я обрела покой и творчество.

С годами чувство раскаяния только усиливается. Но иногда становится легче, потому что я знаю, что делаю что-то хорошее для человечества, что моя жизнь не напрасна. Я хочу, чтобы моя жизнь имела цель. Монастырь не для меня в моем психическом состоянии и в целом не христианской истории. Но я хочу всю свою жизнь делать добро. Психическое заболевание также сделало меня более чувствительным человеком.

Думаю, ситуация реальная. По крайней мере, мои чувства по этому поводу реальны. Я очень рискую, открываясь, но чувствую, что должна рассказать людям свою историю. Может, они поймут.