Хочу, чтоб после меня ничего Не-было

Светлана Бабетта
Хочу, чтоб после меня
 
Ничего Не-было

Хочу раствориться
 
в Под Небесьи

Хочу, чтобы никакой небыли
 
Не-было

Хочу ни следа, ни облачка,
 
ни песни

Ни-че-го..!

Пустота   Пустошь

Новые придут на смену,
 
чтоб раствориться

некоторые (большинство)

не воскреснут,

хоть и цепляются за жизнь вечную

нетути этой жизни (жесть!).. нетути

Я из Нет произросла и выросла

Я наркотик, то бишь наркота

Бог наркоман меня собственноручно вынянчил

и пригласил за Облака

Там меня Нет, и я существую

из миллионов нет, таких же как я

муравейник людишек жужжит всуе

сталкивая и перемежая нет и да

Хаос - прерогатива человечества

Войны, баталии, убийства, любовь

и расцветают в зловонной нечисти

ярко красочные цветы и Бог

(не забыли, кто он на самом деле)

ломки периодически его донимают

и тогда молниями стреляет в бренные

собственные создания:  душа..  тело..

и расслабляется и продолжает тянуть

лямку, перебирая альфу, омегу, лямбду

Приговорен..   вечность его путь

(карточный шулер, Кащей спесивый)

смотрится на отрываясь в зеркало Вод

не налюбуется:   дивно красивый..