Коммерция на смерти людей

Анатолий Синько 4
 Презренье вслед мошеннику шагает,
 А глас народа в этом так всесилен,
 Как трус, предатель, всюду презираем,
 Так и мошенник, всем нам ненавистен!

                Хочу сразу сказать, что такой коммерции нет ни в одной цивилизованной стране мира. Эта система жестокого унижения и обмана людей, могла возникнуть только в такой нищей стране, как Украина, где существует внешнее управление со стороны американских агрессоров, где расцвет коррупции, подкуп, продажность, взяточничество. Коммерцией,  при таких условиях, занимаются лица частным характером деятельности, что привело к появлению бесчестных, лживых и бессовестных личностей, стремящихся в целях своего обогащения, идти на любые ухищрения, чтобы это осуществить.

  На личной судьбе я это уяснил, заключив договор пожизненного содержания с такой мошеннической, коммерческой структурой, как центр Пенсион. Нотариус Салыга Н.А. является в какой-то деревне Харьковской области частным лицом, вместо инвестора Аджиева А.М,- подставной человек Кукшинов К.А. с Умани, вместо директора этого центра-женщина, целый букет жуликов, желающих поживиться на этой процедуре. Всё шито,
крыто! Сунули денежный аванс, записали, что меня будут кремировать после смерти, не поинтересовавшись даже о захоронении моей мамы,я ведь хочу после своей смерти быть похороненным только рядом с моей мамой. Это бесчеловечно с их стороны! Все эти люди, которых я назвал, не имеющие человеческого облика, думали лишь о том, как-бы скорее завершить своё тёмное дело, подписав свой мошеннический договор, потому что все эти жулики хорошо и богато живут и обман-это их кредо.

  В 2019 году, когда мне потребовалась и финансовая и помощь человечная ,весь этот Пенсион и не подумал оказать хоть какую-то помощь, я окончательно убедился, что директор Вулах совершенно чужд чувства человечности и помощи от него не следует ожидать. Я стал интересоваться в интернете, , откуда появился этот жулик, в обличье хитрого, самоуверенного субъекта. И всю его жалкую жизнь узрел в полном объёме. В их схемах оболванивания пожилых не очень грамотных людей, на которых он, в основном и рассчитывает, увидел, что он подбирает пенсионеров очень преклонного возраста и по их, совместным с такими же жуликами, расчётам , они за три, три с половиной года должны их похоронить и заполучить их квартиры, в их поступках отъёма квартир, по истечении этого срока(а мой срок истёк ), они предпринимают низменные способы, такие как: внедрение в квартиру вируса при пандемии, знакомство с алкашами, чтобы скорее споить непьющего пенсионера(это также была попытка со мной),а самым последним их примитивным методом, это было захват моей квартиры. Пришлось вызывать наряд Полиции. Если бы они были государственной и законной структурой, то они не убегали из подъезда, как отъявленные воры!

  Откуда берётся у этой мрази Вулаха, такое хищное желание скорее закопать в землю человека и за счёт его смерти обогатиться? Ответ лежит на поверхности той могилы, куда он закапывает людей! Желание не выпустить ни одного человека из своих лохматых лап, не допустить расторжения договора по согласию двух сторон, он никогда не даст этого согласия совместно с инвестором, как в моём случае. Он начал хитрить, юлить, в разговоре  со мной(между прочим, я записывал этот разговор ,как и он ) пытался обговорить вопрос о переписке завещания, составленного на моего сына, ясно, что это прожжённый аферист и жулик, стремящийся  запутать вопрос о расторжении договора.  А служащих подбирает в Пенсион таких, которых устраивают его порядки, если нет, то они увольняются. На моей памяти, таких шестеро.