как это как это

Скучающая Провинциалка
Как это..как это ..быть  просто  счастливой
Я состояние это забыла…
Нет, я пыталась, …я вспоминала
Утром извилины я напрягала
Щурила глаз  перед зеркалом  и
с доброй улыбкой поливала цветы
ела на завтрак эклер. А не кашу
сбросила домик с плеч черепаший
Вместо убогой серой шинели
узкие джинсы мои ноги надели
Тело - футболку цвета индиго
Хоть и смотрелось нелепо и дико
Душу  отмыть бы. Но я не решилась,
Чтобы инфаркта с ней не случилось
Уж попривыкла к застенкам душа
Пусть обметает пыль там сама
Может , она не такая и грязная
Пусть и  больна. Но не заразно
Я ей таблеточку от боли скормила
И приготовиться к чуду решила
И без привычной брони, без оружия
С  нежной улыбкой вышла наружу
Люди, как жизнь?  как дела? Как погода?
Месяц какой? Которого года?
Я же как все …  адамова дочь
может смогу вас понять и  помочь?!
Люди  текли рекой меня мимо
И подставляли под взгляд только спины
Хоть бы один лицо повернул
Спины и только…
как у акул…