Успешный проект глава 23

Корсакова Елена
Главка 23
  Как только погас свет, Тина от неожиданности вскрикнула. Она открыла окно и выкрикнула:
- Мам, свет погас в доме! Что мне делать? Как я выйду к вам?
   С минуту участники молча смотрели на темные окна дома. Первым вызвался помочь Пол.
- Пожалуй, я пойду с фонариком в телефоне и выведу Тину на улицу. Ее телефон разряжен, она хотела поставить его на зарядку…
  Его дед одобрительно похлопал внука по спине.
- Стой там, Тина. Сейчас Пол к тебе придет. Выйдешь на улицу, не переживай! – кричала Роза дочери.
 
   Тина вышла с Полом под свет фонарика и почему-то смеялась. Подросткам хлеба не давай, а дай возможность посмеяться! Потом она успокоилась и сразу же сказала:
- А как же мой телефон! Он не зарядится?
- Нет, без электричества не зарядится, - смеялся с нее Пол.
- Алло, оператор! – начал возмущаться Макс. – Что происходит в этом доме? Объясните, пожалуйста. То дверь блокируется, то электричество выключилось! Это нормально, да?!
- Неполадки будут устранены, - сухо ответил ему оператор. – В доме должны быть свечи и фонарь дворовой, - используйте их.
- Свечи? – удивился Макс. – Где нам их найти?
- Я видела их в кухне, в тумбочке, - воскликнула Тина и подпрыгнула от радости.
- Так каким образом вы включите электричество? – уточнял Макс у оператора.
- Я сообщу о происшествии организаторам, и они что-нибудь сделают.
- На расстоянии или они приедут сюда? – хотел знать подробности Макс.
- У них есть доступ к умному дому, - неожиданно для себя проговорился оператор и сразу замолчал.
- Ага, мне все ясно… - прошептал зловеще Макс.

   С минуту разозлившийся Макс молча переворачивал мясо на гриле. Потом он посмотрел на ожидающих ответа участников, и сказал:
- Ребята, принесите свечи из кухни, - он посмотрел на Тину с Полом. – Боюсь, что мои предположения верные. Это организаторы отключили Майкла. Оператор сказал, что они имеют доступ к умному дому…
- Я сразу это понял, - добавил Пол. – Как только Майкл сказал, что нет его сердца, т.е. монитора в доме. За нами не просто следят, они еще могут создавать нам проблемы.
- Или проблемы возникают сами, если они отключат функцию умного дома, - поделился своим мнением Артур. – Я знаю о таком. Мой друг установил умный дом у себя, а затем пришлось отключить из-за неполадки. Как только отключил, начались проблемы в доме. Совсем как у нас.
- Послушайте, может нам закончить этот карнавал? – раздраженно спросил Алекс. – Мы же не подопытные кролики, правда?
- Боюсь, что как раз этого хочет Роберт: чтобы мы вышли из проекта и вернули деньги, вместо того, чтобы их заработать, достигнув счастья, - подытожил Макс.
- Хорошо, что мы додумались устройства снять, - радостно произнес Артур. – А то ситуация выглядит, что нас подслушивают и за нами подглядывают.
  Пока взрослые обсуждали проблему, Пол с Тиной нашли свечи и стали их зажигать. На столе появилось три свечи, и возникла романтичное настроение.
- А мясо уже готово, можем есть? – спросила у Макса Роза. – Я голодная уже, терпеть не могу!
- Да, давайте тарелки, - ответил Макс и протянул к ней руку.
 
  Через пять минут довольные участники жевали мясо, а Милена ела овощи с гриля. Артур разлил в бокалы вино и произнес тост:
- Несмотря на все трудности, я очень рад, что мы здесь встретились! Давайте выпьем за нашу команду!
Следующий тост произнес Макс: за успешное завершение проекта. Потом высказался Алекс: за быстрейшее возвращение домой. А потом… закончилось вино! Это была грустная минута, но ненадолго.
  Гости увидели, как какой-то автомобиль въезжает к ним во двор. От удивления все перестали есть. Из черного BMW вышли двое: мужчина и женщина. Они подходили к участникам.
- Может, это наладчики умного дома? – предположил Артур.
- Нет, это соседи, - ответил Пол. – Я их видел раньше.
  - Привет всем! – радостно сказали подошедшие. – Извините за вторжение, мы проезжали мимо и услышали запах гриля. Трудно было не заехать поздороваться! – при этом они смеялись и здоровались за руки с участниками. – Меня зовут Робин. Это моя супруга Кейт. Мы ваши соседи, живем в девяти километрах отсюда.
- Я вас помню, - негромко сказал Пол.
- А, молодой человек! – рассмеялся Робин. – Вы тогда вторглись на нашу вечеринку, а теперь мы к вам. Извините, если помешали.
- Ничего страшного, - отозвался Макс. – Правда, угостить вас не можем. У нас закончилось мясо и вино. Так сказать, исчерпали лимит.
- А еще у нас пропало электричество, - грустно добавила Роза.
- Как пропало? Это же умный дом! – удивился Робин.
Участники молчаливо доедали свой ужин.
- Позвони Рону, - предложила Кейт мужу. – А я принесу пиво, у нас есть в машине. – И она быстро пошла к машине.

   - Алло, Рон, привет, - разговаривал по телефону Робин, проходя туда и обратно вдоль дома.
   Участникам не слышно было его разговора, но они оживились от вида пива перед собой. Это, конечно, касается мужчин. Они охотно взяли по банке и стали пить.
 Через минут пять подошел Робин, потирая ладони.
- Все окей, - весело сказал он. – У хозяина дома, Рона есть доступ к управлению умным домом. Сейчас он уточнит причину.
- Но в нашем доме нет монитора, нам кажется, что умный дом отключен, - грустно добавил  Пол.
- Отключен? Кем? – засмеялся Робин, открывая пиво.
Участники переглянулись между собой. Никто не решался делиться их проблемами.
- Я говорил, что мы участвуем в проекте, - первым осмелился сказать Пол. – Так вот, организаторы проекта имели доступ к управлению умным домом.
- Вот как? – посмотрел на него Робин. – Я думаю, что Рон разберется со всем этим. Он подписал контракт с арендатором, и будет решать вопрос.
- А что за проект? – от любопытства воодушевилась Кейт.
- Но мы не должны рассказывать о нем, - искренне сказала Роза.
- Понятно, - усмехнулся Робин. – А, простите, организаторы должны лишить вас возможности управления умным домом?
- Наверное, нет, - решительно ответил Макс. И, усевшись удобнее рядом с Робин, начал рассказывать все с самого начала.

продолжение http://proza.ru/2021/08/12/535