Осы

Роман Владимирович Рябинкин
В тот день ничего не предвещало беды. Быстро пообедав, я побежал к друзьям, гулявшим в соседнем дворе. Было мне тогда лет десять. Я гостил у бабушки по папиной линии. Дети возились в песочнице. Я начал было играть с ними, но мне быстро наскучили их игры. Вдруг, мой взгляд упал на старенький гараж. Точнее, не на гараж, а на диких ос, свивших гнездо в одном из его отверстий. В моей голове возникла идея. Не знаю, откуда она пришла, но это была плохая идея. Попросив спички у одного из товарищей, я подошёл к гаражу и, подпалив сноп сухой травы, поднёс его к гнезду. Со сверхзвуковой скоростью на меня полетело две осы. Одна атаковала меня в переносицу, другая - в шею. С такой же сверхзвуковой скоростью стало опухать моё лицо. Через несколько минут мне было тяжело дышать. Я помчался домой. Шокированная бабушка вызвала скорую. Та доставила меня в больницу. Интенсивное лечение принесло свои плоды. В тот же день из другого города ко мне примчался папа. Я оставался в больнице около недели. Ел невкусную кашу. Старался не смотреть на себя в зеркало. До сих пор не пойму, что заставило меня тогда поднести спичку к хворосту.