Ну просто блеск

Эдуард Бернгард
Эдуард Бернгард

НУ ПРОСТО БЛЕСК

Любезные люди, у меня к вам вопрос: вот эта страсть столь многих из вас - ну хорошо, пусть не страсть, но желание, потребность носить на себе всякие изделия из разных металлов и камней - это как-то повышает вашу самооценку? это придаёт вам вес в ваших глазах? облагораживает вашу личность и сущность?
Вот если обвешаться цепочками там из золота, ожерельями алмазными, жемчугами, понанизывать на пальцы колец-перстней всяких - это делает вас лучше, достойнее, умнее?
Нет, правда интересно. Я не смеюсь над вами, просто хочу понять, в чём тут суть.
А впрочем, парой ответов опережу вас: "во-первых, это красиво..." )), ну и показать хочется, конечно же, факт владения дорогостоящей вещицей... никак с персоной вашей не связанной, кстати.
Наверняка многие обидятся, главным образом - само собой - дамы (тут ещё и такой аспект: "если мужчина дарит драгоценности - значит, любит!"), кто-то сурово раскритикует или даже обругает меня по сей причине, и как раз это мне интересно будет узнать.
Между прочим, я отнюдь не против обладания драгоценными и красивыми изделиями или камнями - мне самому очень нравятся разнообразные чудесные творения природы и человека, и вполне естественно желание любоваться и владеть ими, вот только носить их на себе вовсе ни к чему, обвешиваться ими не надо - это как-то пошловато.