О женщинах

Ольга Кураби
Сидят девчонки... сидят в сторонке...))) А вы тоже считаете, что успех, наш, женский успех, зависит от размера... Ну как бы это сказать покультурней... кормы( ой, пардон, пардон! Я и сама застеснялася... закраснелася..). Ведь вот что интересно, ни от чего это , как ни странно, не зависит! Ну я эту в виду имею, корму! Да и от "буферов",надо сказать, тоже мало что зависит в конечном итоге! Это я по опыту вам заявляю! На собственном примере , так сказать. Не раз задавались этим вопросом , голову ломали люди. Лучшие умы человечества- не нам, грешным, чета! И что?! Да ничего! Предположений много разных высказывалось- глаза, характер, богатство( да, да! Именно оно). Но чаще всего упоминалась душа.Да что там- упоминалась, упор на нее делался нешуточный! Мол, да что там красота телесная! Душа- вот мерило! А знаете, почему? Так ведь ее, душу эту, не видно! А про то, чего не видно, много чего напридумывать можно! Ее ведь не разглядишь, пока пуд соли не стрескаешь за милу душу вместе! Возражать станете? Мол, экая я, не идейная, материальная наскрозь! Ага! Не идейная! Ну ни капельки! Земная. От сохи - матушки мы. И что бы ни говорили про чистую душу... Ну будем честными, друзья, не станем лукавить! Глаза видят, замечают красивое! Выделяют, вытаскивают из толпы. И никто, уверяю вас, в тот момент о красоте души не вспоминает! К чему это я? Да и сама не знаю... Увидела картинку и смешно стало! А если серьезно, то ведь каждая хороша, правда? Несмотря на размеры кормы!)))) Да и вообще, девочки, хороши мы сказочно! Несмотря ни на что! Правда?)));;;з