А вы хотите быть умной?

Ольга Кураби
А вам хочется быть умной? Нет, не смейтесь, ясно, что дебилякой никому быть не хочется! Но чтоб умной, совсем- совсем умной? Чтоб прям ума палата? Ну честно, хотелось бы? Да ясно, конечно, хотелось бы. Вот и мне тоже всю жизнь хотелось поумнеть. Честно говоря, не больно - то это у меня выходило... Как- то не так у меня мозги устроены- не въезжаю во многое. Особенно в то, что мне не интересно. А не интересно мне многое. Вот и делаем вывод... Странное дело, сейчас я не хочу быть( или казаться?) умнее других. Теперь мне другого хочется! Чтоб мозги старели , атрофировались, из строя выходили симметрично, то есть- одновременно. Как это, спрашиваете? Зачем? Да просто все. Не секрет, что в определенном возрасте в гости приходит оччень занятная компания. Ну ооочень! Маразм, Деменция и Склероз- их имена. Почтенная такая компашка... Являются то поодиночке, а то, глядишь, и вместе нагрянут. Веселые, беззаботные.. (И все, заметьте, евреи! )) Так вот хорошо бы одуреть сразу. Чтоб раз- и ваших нет! Рраз- и в дамках! На душе и привольно и весело. Понимаешь, что это вовсе и не ты дура, а они все, вокруг которые. А ты нееет! Ты королева, блин, австрийская! Или мать-царица русская.( нужное подчеркнуть). И пофиг тебе, ЧТО и КАК думают люди, оставшиеся во внешнем мире, это же теперь их проблемы. А ты:"Чик- трак! Я в домике! " В своем собственном домике. В своем мирке. Хорошо? Очень! Раз уж не миновать этого, то чтоб хоть не мучаться, не соображать, не понимать. Когда одна половина уже ку- ку, а вторая не поспевает. Ну разве не так? Обидно, конечно, что наконец, пришло время, когда дети выросли, пеленки стирать не надо, ночей не спать, на родительских собраниях краснеть, на работу опять же не бежать спозаранку- спи, сколько хочешь! Живи в свое удовольствие! Только в ванной лампочку послабее сделать, чтоб не пугаться спросонья, а так - то ж не жизнь- малина! А тут эти, блин, евреи прутся... Ну нет в жизни ЩАСТЬЯ!))));;;;P.S. Написала и засомневалась... что совсем за дуру примите. Нет, голова у меня болит часто. В молодости и сейчас тоже. А поскольку голова- это кость, а она, как известно, болеть не может, стало быть, какой- никакой умишко - то есть! Имеется умишка малек!))